Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
----------------- Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» (два), отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»). Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 3. Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке... 4. ...и снимите скобу. 5. Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке. 6. Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса. 7. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову. 8. Снимите верхнюю пластину крепления стойки. 9. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и ку-лака. разъедините стойку и кулак... ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разборкой соединения амортизаторной стойки и поворотного кулака пометьте любым способом (например, краской) взаимное положение стойки и кулака, чтобы при обратной сборке установить их в прежнее положение, не нарушив угол поперечного наклона оси поворота колеса. 10. ...и снимите амортизаторную стоику. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст