Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВ СКОРОСТЕЙ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВ СКОРОСТЕЙ |
----------------- Если во время движения автомобиля в по-воротах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода в поперечном направлении чувствуется люфт или порваны грязезащитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. В отдельности их заменять нельзя, поэтому самое оптимальное - заменить шарнир в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира (см. «Замена сальников коробки передач»). Вам потребуются пассатижи. 1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. Очистите детали и осмотрите привод: - защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин. Замените поврежденные чехлы; - наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; - внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно наблюдаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; - вал привода колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал. 3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. 4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. 5. Сдвиньте защитный чехол с корпусе шарнира. Очистите шарнир от смазки и проверьте состояние его деталей. 7. Снимите хомут крепления чехла внутреннего шарнира к валу привода... 8. ...и к корпусу шарнира. 9. Сдвиньте чехол внутреннего шарнира то валу привода. 10. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. 11. Пометьте взаимное положение крестовины шарнира и вала привода. Разожмите съемником стопорное кольцо крестовины шарнира... 12. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала 13. Снимите со шлицев вала привода крестовину с роликами... 14. ...и снимите с вала защитный чехол. 15. Снимите хомуты динамического демпфера и снимите демпфер с вала привода (на автомобилях с механической коробкой пере-дач он установлен только на валу привода правого колеса). 16. Снимите с вала защитный чехол наружного шарнира равных угловых скоростей. ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь разобрать наружные шарниры приводов передних колес! Они представляют собой неразборную конструкцию и заменяются в сборе с валами приводов. 17. Пред сборкой заполните полости шар ниров необходимым количеством смазки. ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендованное количество смазки во внутреннем шарнире: - мод. GI2000i - (115±5) г; - мод. Т79С - (160±5) г. 18. Установите чехол наружного шарнира в порядке, обратном снятию. 19. Установите динамический демпфер. 20. Соберите внутренний шарнир в поряд-ке, обратном разборке, выдержав следующую установочную длину чехла: - мод. GI2000i - (96,5±1) мм; - мод. Т79СI - (102,5±1) мм. 21. При снятии динамического демпфера закрепите его на валу привода в соответствии с размерами А и В, указанными в табл. 6.1. 22. После сборки привода проверьте плот-ность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты. Таблица 6.1 Устоновочные размеры динамического дампфера |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст