Ниссан Альмера Классик. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Альмера Классик. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
----------------- Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор. Вам потребуются: ключ «на 8», накидной ключ «на 17», приспособление для сжатия пружины. 1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»). 2. Снимите с проставку с опоры стойки. 3. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину. 4. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17». 5. Снимите верхнюю опору стойки... 6. ...верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия... 7. ...и пружину. 8. Осмотрите верхнюю опору стойки. Растрескивание и отслоение резинового массива от металлической основы не допускаются Замените дефектную опору. 9. Проверьте опорный подшипник стойки Его кольца должны легко и без заеданий вращаться относительно друг друга. 10. Осмотрите буфер сжатия и защитный чехол. При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым. 11. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку. 12. Сильно обжатую или порванную про кладку замените новой. 13. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно). 14. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой. 15. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, фонштейнах крепления к поворотному кулаку, замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается - это может повлиять на безопасность движения. 16. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора отпустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтикания жидкости (допускается незнечительное отпотевание верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). 17. Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 59-73 Н-м 16,0-7,5 кгсм). ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки. При сборке змортизаторной стойки установите опору стойки таким образом, чтобы метка на опоре... ...совпала с меткой на верхней тарелке пружины, причем обе метки при установке стойки на автомобиль должны бьть направлены в сторону наружной части автомобиля. 18. Установите амртизаторную стойку на автомобиль ("Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески"). ПРИМЕЧАНИЕ: После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст