Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
----------------- Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам. Вам потребуется торцовый ключ «на 30». 1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»). 2. Снимите декоративный колпак колеса и, не снимая колесо, опустите автомобиль. 3. Расстопорите гайку ступицы, вынув шплинт. 4 Отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса. ПРИМЕЧАНИЕ: При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. 5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. 6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»). 7. Окончательно отверните гайку ступицы. 8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»). 9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей. 10. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала... 11. ...извлеките его из коробки передач... ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир. 12. ...и снимите привод. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе во время движения приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен. 13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода со стопорным кольцом. 16. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки. 17. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса. 18. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, затяните гайку ступицы, зашплинтуйте ее и установите декоративный колпак колеса. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст