Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
----------------- Снятие балки передней подвески может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: Работу удобнее выполнять на подъемнике. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаровых шарниров, гидравлическая стойка или домкрат. 1. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы. 2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса. 3. Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму. 4. Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу. 5. Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость. 6. Снимите приемную трубу и дополни-тельный глушитель системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы и дополнительного глушителя»). 7. Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор... 8. ...и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам. 9. Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков... 10. ...и отсоедините рычаги передней под-вески от поворотных кулаков. 11. Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг. 12. Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. 13. Выпрессуйте пальцы из поворотных ку-лаков... 14. ...и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги. 15. Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата и защитного бруса»). 16. Установите под балку передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат). 17. С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего... 18. ...и заднего креплений балки. 19. Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески. 20. При необходимости снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма») и рычаги подвески (см. «Замена рычага передней подвески»). 21. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 22. Прокачайте систему гидроусилителя руле- юго управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием. |
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
----------------- В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, съемник подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес. 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»). 2. С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником. После снятия ступицы подшипник не пригоден к повторному использованию, поэтому его надо заменить. 3. Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке. 4. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника. ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 5. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки. При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника. 6. Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака. 7. Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем за-прессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка запрессовать ступицу, опирая оправку на внутреннее кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя. 8. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию (см. «Снятие и установка поворотного кулака»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст