Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ |
----------------- Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом - с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов. Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4. Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - пружина амортизаторной стойки; 3 - верхняя опора амортизаторной стойки; 4 - управляющая ига; 5 - поперечный рычаг; б - балка задней подвески; 7 - сайлентблок; 8 - продольный рычаг Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 - верхняя опора амортизаторной стойки; 2 - буфер сжатия; 3 - защитный чехол; 4 - пружина; 5 - телескопический амортизатор Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия. Верхние опоры амортизаторных стоек при креплены гайками к кузову автомобиля. Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески. Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). |
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук в подвеске | |
Неисправен амортизатор | Замените амортизаторы |
Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора | Затяните болты нижнего и верхнего креплений амортизатора или замените втулки |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Осадка или поломка пружины | Замените пружины |
Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса | Замените ступицу |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление в шинах |
Разный износ или рисунок протектора шин колес | Замените шины |
Нарушен угол развала, схождения | Устраните причину нарушения углов развала и схождения и отрегулируйте углы |
Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружины |
Деформация продольных рычагов | Замените деформированные рычаги |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин | |
Давление воздуха в шинах не соответствует норме | Установите нормальное давление |
Нарушены параметры установки колес | Устраните причины нарушения параметров установки колес, отрегулируйте углы установки колес |
Перегрузка автомобиля | Не допускайте перегрузки автомобиля |
Нарушение балансировки колес | Отбалансируйте колеса |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст