Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ |
----------------- Для замены верхней опоры амортизатор ной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески») Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки передней под вески». |
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ |
----------------- Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле»), замените рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Замена рычага передней подвески»), так как шаровую опору устанавливают в рычаг с помощью прессового соединения и не меняют отдельно. |
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
----------------- Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры. Вам потребуются: ключ «на 14», рожковый ключ «на 22», два накидных ключа «на 22», съемник шаровых шарниров. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. 2. Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры... 3. ...выньте шплинт из отверстия в пальце... 4. ...и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку. 5. Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака... 6. ...и отсоедините рычаг от поворотного кулака. 7. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт. 8. Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески... 9. ...и снимите рычаг с автомобиля 10. При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя - на внутреннюю втулку шарнира. 11. Для замены сайлентблока рычага запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке. 12. Установите новый шарнир или сайлентблок. Для запрессовки резинометаллическо шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом. 13. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Н-м (6,0-7,5 кгс-м). 14. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Н'М (10,5-12,5 кгс-м). ПРИМЕЧАНИЕ: После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст