Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 466
4AT(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана тормоза
низших и задних передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04314
5
B54
B11
AT12
T4
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
16
AT12
1
3
4 5 6
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН НИЗШИХ
ПЕРЕДА
Ч И ЗАДНЕГ
О Х
ОДА
ТРАНСМИССИЯ
4AT(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 5 — (B11) № 6:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — № 20:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания Subaru
Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на автомоби-
ле для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение ON.
8) Установите рычаг селектора в положение “N”.
9) Считайте данные “R/B Duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала тормоза низших пере-
дач и заднего хода) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон "1".
Медленно увеличивайте скорость автомобиля до 15
км/ч (9 миль/час), а затем отпустите педаль акселе-
ратора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пере-
дних колес включится предупреждающая лампа
ABS, однако это не является признаком каких-либо
неисправностей. После завершения контрольной
диагностики AT, выполните процедуру очистки памя-
ти встроенной системы самодиагностики ABS или
VDC.
3) Считайте данные “R/B Duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала тормоза низших пере-
дач и заднего хода).
Измеренное значение
составляет 55%?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии. При-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте жгута про-
водов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или разъем
в TCM и трансмис-
сии.
4AT(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в це-
пи электромагнитного
клапана тормоза низ-
ших передач и задне-
го хода?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА (В
ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъем от
электромагнитного клапана тормоза низших передач
и заднего хода.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного клапана тормоза низших передач и
заднего хода и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 1 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените элект-
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном тормоза низших передач и заднего хода и
разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (AT12) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
тормоза низших
передач и задне-
го хода и разъ-
емом трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — Масса трансмиссии:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии. При-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте жгута про-
водов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или разъем
в электромагнитном
клапане тормоза низ-
ших передач и задне-
го хода и трансмис-
сии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза
низших передач и
заднего хода и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “P” на скорости 20 км/ч (12 миль/час) и выше.
• Передача не переключается из диапазона “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04539
TCM
3
B54
E
B117
4
5
B117
1
2
3 4 5 6
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст