Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 467
4AT(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом электромагнитного клапана блокиров-
ки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — (B117) № 4
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между TCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между соле-
ноидом блокировки переключения передач и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв в
жгуте проводов меж-
ду массой кузова и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
4
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — № 4:
Сопротивление в
диапазоне 20 —
40 Ом?
Замените электро-
магнитный клапан
блокировки пере-
ключения передач.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10,5 В
или более?
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D” и мед-
ленно увеличивайте скорость автомобиля выше 20 км/ч
(12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних
колес включится предупреждающая лампа ABS, одна-
ко это не является признаком каких-либо неисправнос-
тей. После завершения контрольной диагностики AT,
выполните процедуру очистки памяти встроенной сис-
темы самодиагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-
27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение мень-
ше, чем 1 В?
Даже если мигает
контрольная лам-
па Power, в дан-
ное время цепь в
нормальном со-
стоянии. Причи-
ной может быть
временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута прово-
дов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или
разъем цепи уп-
равления запре-
том заднего хода.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в
цепи управления
запретом заднего
хода?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04540
2 3
AT10
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
15
26
B11
AT10
T4
9
17
13
3
1
2
B55
TCM
E
SBF-1
SBF-4
NO.11
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
1
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
4AT(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
3) Измерьте напряжение питания системы зажи-
гания между разъемом заднего датчика скорости
автомобиля и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT10) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи,
короткого замыка-
ния или плохого кон-
такта в жгуте прово-
дов между задним
датчиком скорости
автомобиля и акку-
мулятором. При не-
обходимости отре-
монтируйте жгут
жгута проводов.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 15 — (AT10) № 1:
(B55) № 26 — (AT10) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи или плохой кон-
такт в разъеме жгу-
та проводов между
TCM и задним датчи-
ком скорости авто-
мобиля.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 15 — Масса кузова:
(B55) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
заднего датчика
скорости автомоби-
ля.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Запустите двигатель и установите скорость
20 км/ч (12 миль/час).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес включится предупреждающая лам-
па ABS, однако это не является признаком каких-
либо неисправностей. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиаг-
ностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-27, Режим
очистки памяти.>
4) Измерьте переменное напряжение между
клеммами разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 26 (+) — № 15 (–):
Напряжение составляет 2
В или более?
Замените задний
датчик скорости ав-
томобиля.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
заднего датчика скорости
автомобиля?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА AT
ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Пробуксовка передних колес на скользкой дороге.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04317
5
B11
AT12
T4
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
AT12
1
3
4 5 6
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
5
B55
TCM
8
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
СОЛЕНОИД
МУФТЫ
ПЕРЕДАЧИ
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
ТРАНСМИССИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст