Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 464
4AT(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 7 — (B11) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM
и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — № 20:
Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмис-
сии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на ав-
томобиле для разогрева ATF до рабочей темпе-
ратуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение
ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”, и нажмите педаль акселератора.
9) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты низших
передач) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните замок зажигания в положение
ON.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты низших
передач).
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем трансмиссии.
4AT(diag)-62
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты низших пе-
редач?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана муфты низших
передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты низших пере-
дач и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 2 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты низших пе-
редач и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — (AT12) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
электромагнит-
ным клапаном
муфты низших
передач и разъ-
емом трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет
1 МОм или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане муф-
ты низших передач и
трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты
низших передач и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-63
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“B” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана тормоза 2-
4 передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04397
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
4
B54
B11
AT12
T4
TCM
3
6
AT12
1
3
4 5 6
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ТОРМОЗА
2-4 ПЕРЕДАЧ-
ТРАНСМИССИЯ
4AT(diag)-64
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 4 — (B11) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — № 20:
Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на ав-
томобиле для разогрева ATF до рабочей темпе-
ратуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение
ON.
8) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
9) Выжимая педаль акселератора, считайте
данные “2-4 B pressure duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала тормоза 2-4 пере-
дач) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон "2".
2) Переведите переключатель Hold в положе-
ние ON.
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в TCM и
трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст