Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 465
4AT(diag)-65
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана тормоза 2-4 пере-
дач?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана тормоза 2-4
передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана тормоза 2-4 пере-
дач и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 6 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА 2-4
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном тормоза 2-4 передач и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — (AT12) № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
тормоза 2-4 пере-
дач и разъемом
трансмиссии.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА 2-4
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане высо-
ких передач и транс-
миссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и разъ-
емом трансмис-
сии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“С” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана муфты
высших передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04398
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
6
B54
B11
AT12
T4
TCM
7
3
AT12
1
3
4 5 6
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ
ТРАНСМИССИЯ
4AT(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — (B11) № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — № 20:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные “H/C Duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала муфты высших пере-
дач) при помощи Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на
3-й или 4-й передаче для проведения измерений.
Измеренное значение
составляет 0%?
4AT(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пе-
реведите рычаг селектора в диапазон “N”.
Измеренное значение
составляет 100%?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в TCM и
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъем
от электромагнитного клапана муфты высших пе-
редач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты высших пере-
дач и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 3 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты высших пере-
дач и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — (AT12) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане муф-
ты высших передач и
трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст