Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 124
EN(H4SO)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05917
B72
B46
R15
B99
R58
3 4
1 2
SBF-1
No.11
SBF-4
E
1
12
4
B72
F44
B61
B46
R58
R57
R15
SBF-5
2
1
3
4
4
M
1
4
1
B136
ECM
3 4
1 2
1
3
4 5 6
2
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
7
B99
R7
B97
R1
8
6
LHD
LHD
RHD
RHD
F44
RHD
LHD
LHD
RHD
E
1 2
3
7
4
8
5
9
6
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
LHD
B97
1 2 3
4
5 6 7
8
B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
10 11 12
EN(H4SO)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в тече-
ние двух секунд при повороте выключателя за-
жигания в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о режиме работы,
смотрите раздел “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4SO)(diag)-
54, Режим принудительной проверки работы кла-
панов.>
Топливный насос издает
шум при работе?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к
топливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом топливного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом топ-
ливного насоса и
клеммой массы
кузова
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение в цепи питания между
разъемом топливного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените топ-
ливный насос.
<См. FU(H4SO)-
55, Топливный
насос.>
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
топливным насосом и разъемом реле топливного
насоса.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (B46) № 4:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом топ-
ливного насоса и
клеммой массы
кузова
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топ-
ливным насосом и разъемом реле топливного на-
соса.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
топливным насо-
сом и разъемом
реле топливного
насоса.
EN(H4SO)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного на-
соса и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное
реле вместе с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле
топливного насоса № 1 и № 3.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема реле топливного насоса.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Замените реле
топливного насо-
са. <См.
FU(H4SO)-55,
Топливный на-
сос.>
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле топливного насоса.
Разъемы и клеммы
(B136) № 12 — (B46) № 3:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
реле топливного
насоса.
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM плохой кон-
такт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05918
E6
B47
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 3
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 4
АККУМУЛЯТОР
E
1
2
4
6
3
5
SBF-5
2
1
E17
B73
E4
2
1
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 2
E16
2
1
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 1
E5
2
1
4
8
42
43
44
45
8
9
10
11
B137
ECU
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2
E16
E5
E17
E6
4
3
6
5
1
2
B47
F44
B61
7
RHD
LHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
LHD
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст