EN(H4SO)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли каж- дый топливный инжектор звук во время работы. Для данной проверки используйте фонендоскоп или при- ложите к инжектору отвертку.
Топливный инжектор издает шум при рабо- те?
Проверьте дав- ление топлива. <См. ME(H4SO)- 28, ПРОВЕРКА, Давление топли- ва.>
Переходите к шагу 2 .
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. 1) Переведите выключатель зажигания в положе- ние OFF. 2) Отсоедините разъем от топливного инжектора. 3) Поверните выключатель зажигания в положение ON. 4) Измерьте напряжение питания между клеммой топливного инжектора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–): #2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–): #3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–): #4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав- ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 3 .
Устраните неисправ- ность в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправь- те следующее: • Разрыв цепи в про- водке между главным реле и разъемом топ- ливного инжектора • Плохой контакт в разъеме главного реле • Плохой контакт в со- единительном разъ- еме • Плохой контакт в разъеме топливного инжектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ- ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. 1) Отсоедините разъемы от ECM. 2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 — (E5) № 1: #2 (B137) № 9 — (E16) № 1: #3 (B137) № 10 — (E6) № 1: #4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со- ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4 .
Устраните неисправ- ность в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправь- те следующее: • Разрыв цепи в про- водке между ECM и разъемом топливного инжектора • Плохой контакт в со- единительном разъ- еме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ- ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 — Масса кузова: #2 (B137) № 9 — Масса кузова: #3 (B137) № 10 — Масса кузова: #4 (B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со- ставляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 5 .
Устраните короткое замыкание на массу в проводке между ECM и разъемом топливно- го инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. 1) Переведите выключатель зажигания в положе- ние OFF. 2) Измерьте сопротивление между клеммами каж- дого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа- пазоне 5 — 20 Ом?
Переходите к шагу 6 .
Замените неисправ- ный топливный инжек- тор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА. Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM пло- хой контакт?
Устраните пло- хой контакт в разъеме ECM.
Проведите проверку по разделу “Основная таблица диагностики”. <См. EN(H4SO)(diag)- 250, ПРОВЕРКА, Об- щая таблица диагнос- тики.>
EN(H4SO)(diag)-78
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Пункт
Ссылка
P0030 HO2S Цепь управления нагревате-
лем датчика кислорода (Банк 1 Дат- чик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-84, КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВА- ТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в це-
пи управления нагревателем датчи- ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-86, КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ- ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в
цепи управления нагревателем дат- чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-88, КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ- ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в це-
пи управления нагревателем датчи- ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)
<См. EN(H4SO)(diag)-90, КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ- ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в
цепи управления нагревателем дат- чика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
<См. EN(H4SO)(diag)-92, КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ- ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0102 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика массового или объем- ного расхода воздуха
<См. EN(H4SO)(diag)-94, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНА- ЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУ- ХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ- ностей (КДН).>
P0103 Высокий уровень входного сигнала
в цепи датчика массового или объ- емного расхода воздуха
<См. EN(H4SO)(diag)-96, КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ- НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗ- ДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0107 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика абсолютного давле- ния в коллекторе/барометрическо- го давления
<См. EN(H4SO)(diag)-98, КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНА- ЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРО- МЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использованием ко- дов диагностики неисправностей (КДН).>
P0108 Высокий уровень входного сигнала
в цепи датчика абсолютного давле- ния в коллекторе/барометрическо- го давления
<См. EN(H4SO)(diag)-100, КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/ БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использова- нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0112 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика температуры впуска- емого воздуха 1
<См. EN(H4SO)(diag)-102, КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура диагнос- тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика температуры впускаемого воздуха 1
<См. EN(H4SO)(diag)-104, КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура диа- гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры охлаждающей жидкости двигателя
<См. EN(H4SO)(diag)-106, КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, Про- цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя
<См. EN(H4SO)(diag)-108, КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос- тей (КДН).>
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной за- слонки/педали “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-110, КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, Проце- дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
EN(H4SO)(diag)-79
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-113, КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, Про- цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0125 Недостаточная температура ох-
лаждающей жидкости для управле- ния замкнутым топливным конту- ром
<См. EN(H4SO)(diag)-116, КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВ- НЫМ КОНТУРОМ, Процедура диагностики с использованием кодов диа- гностики неисправностей (КДН).>
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-117, КДН P0131 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТ- ЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использо- ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0132 Высокое напряжение в цепи датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-119, КДН P0132 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис- пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0133 Медленный отклик в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-121, КДН P0133 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК В ЦЕПИ ДАТ- ЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использо- ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0134 Отсутствие активности в цепи дат-
чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-123, КДН P0134 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис- пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0140 Отсутствие активности в цепи дат-
чика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
<См. EN(H4SO)(diag)-125, КДН P0140 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с ис- пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-127, КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ В СИСТЕ- МЕ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-128, КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ- ностей (КДН).>
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной за- слонки/педали “В”
<См. EN(H4SO)(diag)-131, КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”, Проце- дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
<См. EN(H4SO)(diag)-134, КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”, Про- цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 1
<См. EN(H4SO)(diag)-136, КДН P0301 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 2
<См. EN(H4SO)(diag)-136, КДН P0302 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 3
<См. EN(H4SO)(diag)-136, КДН P0303 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 4
<См. EN(H4SO)(diag)-137, КДН P0304 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
<См. EN(H4SO)(diag)-143, КДН P0327 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК), Проце- дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
<См. EN(H4SO)(diag)-145, КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК), Про- цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4SO)(diag)-80
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0335 Цепь датчика угла поворота колен-
чатого вала “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-147, КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КО- ЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0340 Цепь датчика положения распреде-
лительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
<См. EN(H4SO)(diag)-149, КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС- ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос- тей (КДН).>
P0400 Поток рециркуляции выхлопных га-
зов
<См. EN(H4SO)(diag)-151, КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОП- НЫХ ГАЗОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0420 Эффективность системы каталити-
ческого нейтрализатора ниже поро- говой (Банк 1)
<См. EN(H4SO)(diag)-153, КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТА- ЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1), Проце- дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи кла-
пана управления продувкой адсор- бера
<См. EN(H4SO)(diag)-157, КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВА- НИЯ ПАРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0459 Высокий уровень сигнала в цепи
клапана управления продувкой ад- сорбера системы улавливания па- ров
<См. EN(H4SO)(diag)-159, КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВ- ЛИВАНИЯ ПАРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диа- гностики неисправностей (КДН).>
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика уровня топлива “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-161, КДН P0462 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА “А”, Процедура диагностики с использовани- ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика уровня топлива “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-164, КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ- ПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА “A”, Процедура диагностики с использова- нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0502 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика скорости автомобиля “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-166, КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ- НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “А”, Процедура диа- гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0503 Прерывистый/нестабильный/высо-
кий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
<См. EN(H4SO)(diag)-167, КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИ- ЛЯ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис- правностей (КДН).>
P0512 Цепь запроса стартера
<См. EN(H4SO)(diag)-169, КДН P0512 ЦЕПЬ ЗАПРОСА СТАРТЕРА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
<См. IM(diag)-22, КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0519 Характеристики системы управле-
ния воздушным потоком на холос- том ходу
<См. EN(H4SO)(diag)-171, КДН P0519 РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕ- МЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0562 Низкое напряжение в системе
<См. EN(H4SO)(diag)-172, КДН P0562 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос- тей (КДН).>
P0563 Высокое напряжение в системе
<См. EN(H4SO)(diag)-174, КДН P0563 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕ- МЕ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ- ностей (КДН).>
P0600 Последовательная линия связи
<См. EN(H4SO)(diag)-176, КДН P0600 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ СВЯ- ЗИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ- ностей (КДН).>
P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ)
внутреннего блока управления
<См. EN(H4SO)(diag)-180, КДН P0604 ОШИБКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (ОЗУ) ВНУТРЕННЕГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с ис- пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P0605 Ошибка постоянного запоминающе-
го устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления
<См. EN(H4SO)(diag)-181, КДН P0605 ОШИБКА ПОСТОЯННОГО ЗАПОМИНА- ЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (ПЗУ) ВНУТРЕННЕГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, Процеду- ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
КДН
Пункт
Ссылка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст