Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 122
EN(H4SO)(diag)-65
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет
12 В или более?
Осуществите за-
рядку или заме-
ните аккумуля-
тор.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАР-
ТЕРА.
Электродвигатель стар-
тера работает?
3
ПРОВЕРКА КДН.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя стар-
тера.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние START.
4) Измерьте напряжение питания между электро-
двигателем стартера и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для модели AT, переведите рычаг селектора в поло-
жение “P” или “N”.
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте элект-
родвигатель стар-
тера. <См.
SC(H4SO)-6,
Стартер.>
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУЛЯТО-
РОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя зажигания.
3) Измерьте напряжение питания между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B72) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
разъемом вы-
ключателя зажи-
гания и аккумуля-
тором
6
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами выключа-
теля зажигания после поворота выключателя зажи-
гания в положение START.
Клеммы
№ 1 — № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените выклю-
чатель зажига-
ния.
EN(H4SO)(diag)-66
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ БЛО-
КИРОВКИ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от реле блокировки стартера.
3) Присоедините разъем к выключателю зажигания.
4) Измерьте входное напряжение между разъемом
реле блокировки стартера и массой кузова после по-
ворота выключателя зажигания в положение
START.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 28 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 20 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
реле блокировки
стартера и вы-
ключателем за-
жигания.
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле блоки-
ровки стартера № 26 и № 24 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 21 и № 23 (модель с право-
сторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
стартера.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением
№ 27 — № 28:
Модель с правосторонним управлением
№ 19 — № 20:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле
блокировки стар-
тера.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом реле блокировки стартера.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 24:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 23:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
реле блокировки
стартера.
10 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT?
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя блокира-
тора.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом реле блокировки стартера и разъемом пере-
ключателя блокиратора.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 27 — (T7) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 19 — (T7) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом реле
блокировки стар-
тера и разъемом
переключателя
блокиратора
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-67
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА И ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом переключателя блокиратора и электродвига-
телем стартера.
Разъемы и клеммы
(T7) № 7 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом пере-
ключателя блоки-
ратора и электро-
двигателем стар-
тера
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
13 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокиратора.
Клеммы
№ 12 — № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-52, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
реле блокировки стартера и электродвигателем
стартера.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 27 — (B14) № 1:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 19 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом реле
блокировки стар-
тера и электро-
двигателем стар-
тера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-68
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04127
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
E
E
1
4
No.11
C23
A7
B2
B5
B19
A5
D3
D7
D1
D2
36
37
52
34
35
3
5
6
4
1
2
SBF-5
SBF-1
SBF-4
B72
A: B134
B: B135
C: B136
D: B137
ECM
B72
1 2
3 4
B47
1
2
3
4
5
6
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B: B135
B73
E4
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
B61
F44
7
LHD
LHD
14
B100
F2
LHD
RHD
RHD
RHD
B47
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст