Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 635
VDC(diag)-153
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме
VDCCM?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и датчи-
ком угловой скорости рыскания и бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B310) № 65 — (B257) № 4:
(B310) № 66 — (B257) № 1:
(B310) № 67 — (B257) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
10
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между VDCCM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 65 — Масса кузова:
(B310) № 66 — Масса кузова:
(B310) № 67 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
11
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между VDCCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 65 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 67 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
12
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между VDCCM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 65 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 67 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
13
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫС-
КАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения на кузов.
3) Подсоедините все разъемы.
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика угловой скорости рыскания и бокового уско-
рения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — (B310) № 64 (–):
Напряжение составля-
ет 2,1 — 2,9 В?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-154
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН 73 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
AV:КДН 73 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
AW:КДН 73 СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-155
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AX:КДН 73 ЧРЕЗМЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00442
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
B257
E
B310
B257
B312
B312
B312 :RHD
B312 :LHD
66
67
50
65
11
64
1
2
3
4
5
6
5
3
3
1
3
4 5 6
2
VDCCM
RHD
LHD
LHD
RHD
4
1 2 3
6
5
1
1 2 3 4
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-156
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
Затянут ли датчик угловой
скорости рыскания и боко-
вого ускорения надежно?
Надежно затяни-
те датчик угло-
вой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте выходной сигнал датчиков угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
Величина сопротивления
находится в пределах
2,5
±0,2 В?
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между дат-
чиком угловой скорости
рыскания и бокового уско-
рения?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
4
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC (VDCCM).>
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?
Переходите к диа-
гностике в соот-
ветствии с конк-
ретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст