Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 634
VDC(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку разъема VDCCM <См.
VDC(diag)-19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 50 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в разъеме
между датчиком угло-
вой скорости рыскания
и бокового ускорения?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы
VDC (VDCCM).>
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и дат-
чиком угловой скорости рыскания и бокового уско-
рения.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 — (B257) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между VDCCM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
VDC(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения на кузов.
3) Снимите крышку разъема VDCCM <См.
VDC(diag)-19, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините все разъемы.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — (B310) № 64 (–):
Напряжение составля-
ет 2,1 — 2,9 В?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AT:Слишком большой диапазон изменения сигнала датчика угловой
скорости рыскания.
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC
• Не работает система ABS
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00442
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
B257
E
B310
B257
B312
B312
B312 :RHD
B312 :LHD
66
67
50
65
11
64
1
2
3
4
5
6
5
3
3
1
3
4 5 6
2
VDCCM
RHD
LHD
LHD
RHD
4
1 2 3
6
5
1
1 2 3 4
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ,
ПО КОТОРОМУ СОВЕРШАЛ ПОЕЗДКИ АВТОМО-
БИЛЬ.
Спросите, эксплуатировался ли автомобиль по насып-
ным или песчаным дорогам.
Эксплуатировался ли
автомобиль по насып-
ным или песчаным до-
рогам?
Если ли автомо-
биль эксплуати-
ровался по на-
сыпным или пес-
чаным дорогам,
VDCCM иногда
сохраняет в па-
мяти КДН.
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
Затянут ли датчик угло-
вой скорости рыскания
и бокового ускорения
надежно?
Надежно затяни-
те датчик угло-
вой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГ-
ЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку разъема VDCCM <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между VDCCM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 50 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между
датчиком угловой ско-
рости рыскания и боко-
вого ускорения?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Снимите крышку разъема VDCCM <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините разъем к VDCCM.
4) Измерьте сопротивление между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 64 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст