Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 636
VDC(diag)-157
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН 73НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО
НА ДАТЧИК БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00442
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
B257
E
B310
B257
B312
B312
B312 :RHD
B312 :LHD
66
67
50
65
11
64
1
2
3
4
5
6
5
3
3
1
3
4 5 6
2
VDCCM
RHD
LHD
LHD
RHD
4
1 2 3
6
5
1
1 2 3 4
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-158
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Выберите {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
3) Считайте выходной сигнал датчиков угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
Величина сопротивления
находится в пределах
2,5
±0,2 В?
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между
датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового
ускорения?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
3
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагности-
ке на дисплее снова
отображается тот же са-
мый КДН?
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC (VDCCM).>
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к диа-
гностике в соот-
ветствии с конк-
ретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика угловой скорости рыскания и бокового
ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 3 (+) — (B310) № 6 (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика угловой скорости рыскания и бо-
кового ускорения.
Клеммы
№ 5 — № 6:
Величина сопротивления
находится в диапазоне
4,3 — 4,9 кОм?
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫХОДНОЙ ЦЕ-
ПИ И ЖГУТА ПРОВОДОВ ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИ-
КА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКО-
ВОГО УСКОРЕНИЯ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема блока управления системы VDC.
Разъемы и клеммы
(B310) № 11 — (B40) № 64:
Величина сопротивления
находится в диапазоне
4,3 — 4,9 кОм?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
VDC(diag)-159
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА МАССУ.
1) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения и
VDCCM.
9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля.
3) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика угловой скорости рыскания и бокового
ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 5 (+) — (B310) № 6 (–):
Составляет ли величина
напряжения 2,3 — 2,7 В,
когда датчик угловой
скорости рыскания и бо-
кового ускорения нахо-
дится на горизонталь-
ной поверхности?
10 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика угловой скорости рыскания и бокового ус-
корения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 5 (+) — (B310) № 6 (–):
Составляет ли величина
напряжение 3,3 — 3,7 В,
когда датчик угловой
скорости рыскания и бо-
кового ускорения откло-
нен на 90° влево?
11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика угловой скорости рыскания и бокового ус-
корения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 5 (+) — (B310) № 6 (–):
Составляет ли напряже-
ние 1,3— 1,7 В, когда
датчик угловой скорости
рыскания и бокового ус-
корения отклонен на 90°
вправо?
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между
датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового
ускорения?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
13 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагности-
ке на дисплее снова
отображается тот же са-
мый КДН?
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC (VDCCM).>
14 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к диа-
гностике в соот-
ветствии с конк-
ретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-160
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AZ:КДН 74 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО
НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность первичного датчика давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00443
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
E
B312
5
4
B368
VDC5
B310
75
76
77
44
15
13
16
14
VDCH/U
VDCCM
B312
4
1 2 3
6
5
VDC5
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ
К
ДАВЛЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст