Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 249
EN(H4DO)(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между дат-
чиком массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B3) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
Плохой контакт в
разъеме датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа?
Исправьте кон-
такт в разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.
EN(H4DO)(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
K: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04845
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
31
15
25
19
20
7
B73
E4
1
3
2
E21
ECM
B73
B137
E21
1 2 3
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
B122
B122
B137
1 2 3 4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1
4
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
LHD
RHD
LHD
RHD
EN(H4DO)(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТ-
НОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе
и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 — (E21) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика аб-
солютного давления в
коллекторе.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт между ECM и разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе.
Плохой контакт в разъ-
емах ECM или датчика аб-
солютного давления в
коллекторе?
Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM или дат-
чика абсолютного
давления в кол-
лекторе.
EN(H4DO)(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
L: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04845
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
31
15
25
19
20
7
B73
E4
1
3
2
E21
ECM
B73
B137
E21
1 2 3
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
B122
B122
B137
1 2 3 4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1
4
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
LHD
RHD
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст