Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 248
EN(H4DO)(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли
какой-либо другой
КДН?
EN(H4DO)(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04844
B122
B3
B136
E
B100
F2
14
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
B3
B136
C:
C:
B137
D:
B137
D:
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
6
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
F2
B47
1
2
4
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
LHD
RHD
LHD
RHD
EN(H4DO)(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение менее
0,2 В?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКА-
ЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика
массового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM
и разъемом датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — (B3) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между ECM
и разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого возду-
ха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика массо-
вого расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
Плохой контакт в
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?
Исправьте пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
EN(H4DO)(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
J: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04844
B122
B3
B136
E
B100
F2
14
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
B3
B136
C:
C:
B137
D:
B137
D:
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
6
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
F2
B47
1
2
4
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
LHD
RHD
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст