Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 250
EN(H4DO)(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнаруже-
ния неисправности, цепь в
настоящий момент рабо-
тает нормально. Повтори-
те неисправность, затем
выполните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютно-
го давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Устраните ко-
роткое замы-
кание на цепь
питания в про-
водке между
ECM и разъ-
емом датчика
абсолютного
давления в
коллекторе.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом датчика абсолютного давления
в коллекторе и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E21) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
датчика абсолютного
давления в коллекторе.
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
Плохой контакт в разъеме
датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме дат-
чика абсолют-
ного давления
в коллекторе.
EN(H4DO)(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
M: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04844
B122
B3
B136
E
B100
F2
14
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
B3
B136
C:
C:
B137
D:
B137
D:
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
6
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
F2
B47
1
2
4
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
LHD
RHD
LHD
RHD
EN(H4DO)(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Температура впускае-
мого воздуха составля-
ет 120°C (248°F) или вы-
ше?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контакта
в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
датчиком массово-
го расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.
EN(H4DO)(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04844
B122
B3
B136
E
B100
F2
14
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
B3
B136
C:
C:
B137
D:
B137
D:
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
6
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
F2
B47
1
2
4
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
LHD
RHD
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст