Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 247
EN(H4DO)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E22) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и задним датчи-
ком кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B135) № 7 — (E22) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами задне-
го датчика кислорода.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление в диа-
пазоне 3 — 4 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DO)-38, Задний
датчик кислорода.>
EN(H4DO)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04843
B47
1
2
3
E
E4
1
4
B73
2
B122
2
3
E22
A4
A5
D31
B135
B136
B :
B134
A :
C :
54
19
B7
C21
B137
D :
E
C22
A3
*
1
*
2
B83
B138
3
4
1
2
5
6
B134
B135
B47
E22
B138
B83
B136
B73
B61
F44
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
E
B73
E4
B122
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
4
1
E4
B73
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A :
B :
C :
D :
5
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 3
*
2
SBF-5
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
3
4 5
1 2
6
1 2 3 4
1
2
3
4
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
LHD
LHD
52
46
7
EN(H4DO)(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04844
B122
B3
B136
E
B100
F2
14
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
B3
B136
C:
C:
B137
D:
B137
D:
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
6
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
F2
B47
1
2
4
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
LHD
RHD
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст