Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 463
4AT(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте
данные.
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в TCM и трансмис-
сии.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?
Устраните плохой кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана блокировки.
4) Измерьте сопротивление между электромаг-
нитным клапаном блокировки и массой трансмис-
сии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 4 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (AT12) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 10. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
10
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в электромагнит-
ном клапане
блокировки и транс-
миссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте жгута про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
блокировки и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-58
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 3 — (B11) № 2:
(B55) № 4 — (B11) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 3 — Масса кузова:
(B55) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 4 — 6 Ом?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
AT-04395
3
B55
B11
AT11
T4
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
42
4
21
AT11
3 4
1 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
СОЛЕНОИД
ЛИНЕЙНОГО
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В
МАГИСТРАЛИ
ТРАНСМИССИЯ
4AT(diag)-59
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъем
от электромагнитного клапана давления в магист-
рали.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана давления в магистра-
ли и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT11) № 2 — № 4:
Сопротивление в диа-
пазоне 4 — 6 Ом?
Переходите к шагу 5. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном давления магистрали и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 2 — (AT11) № 4:
(T4) № 1 — (AT11) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
давления магист-
рали и разъемом
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — Масса трансмиссии:
(T4) № 2 — Масса трансмиссии:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии. При-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте жгута про-
водов. Отремонти-
руйте жгут проводов
или разъем в элект-
ромагнитном клапа-
не-регуляторе давле-
ния магистрали и
трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-60
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Q: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана низших
передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04396
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
7
B54
B11
AT12
T4
TCM
4
2
AT12
1
3
4 5 6
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
15
20 19
17
16
10
11
12
18
T4
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ
ТРАНСМИССИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст