Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 231
EN(H4DO)(diag)-27
Разъем передачи данных
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7. Разъем передачи данных
A: ПРИМЕЧАНИЕ
Данный разъем используется как для подклю-
чения Subaru Select Monitor, так и универсаль-
ного сканера.
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку
это может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.
1
2
3
4
5
7
6
8
9 10 11 12 13
15
14
16
EN-04893
Клемма №
Содержание
Клемма №
Содержание
1
Пусто
9
Пусто
2
Пусто
10
Пусто
3
Пусто
11
Пусто
4
Масса
12
Масса
5
Масса
13
Масса
6
Линия связи CAN (+)
14
Линия связи CAN (–)
7
Сигнал Subaru Select Monitor/универсального сканера
15
Пусто
8
Пусто
16
Питание
EN(H4DO)(diag)-28
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8. Универсальный сканер
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА
1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:
(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, отно-
сящиеся к системе снижения токсичности вы-
хлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле
Считайте данные в соответствии с процеду-
рой ремонта. (Для получения более подроб-
ной информации о процедуре, обратитесь к
Руководству по эксплуатации универсаль-
ного сканера).
(A) Разъем канала передачи данных
EN-03650
(A)
EN(H4DO)(diag)-29
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к текущим диагностическим данным двигателя (РЕЖИМ $01).
PID
Данные
Единицы
измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обнару-
жения неисправности и диагностическая информация
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Частота вращения двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Объем впускаемого воздуха
г/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12
Состояние управления вторичным воздухом
—
$13
Наличие датчика кислорода
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода
В и %
$1C
Поддержка системы OBD
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$21
Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
км
$24
Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо
— и В
$2C
Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
%
$2D
Текущее состояние системы рециркуляции выхлопных газов
%
$2E
Объем продувки адсорбера
%
$2F
Уровень топлива
%
$30
Частота прогрева после очистки КДН
—
$31
Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$33
Атмосферное давление
кПа
$41
Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42
Напряжение питания ECM
V
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол открытия акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол открытия акселератора 2
%
$4C
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D
Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
мин
$4E
Время, прошедшее с момента очистки КДН
мин
$51
Используемое топливо
—
$5A
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
EN(H4DO)(diag)-30
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).
4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
Переход к режиму, используемому для очистки или сброса данных диагностики системы снижения
токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей универсального сканера).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).
PID
Данные
Единицы
измерения
$02
КДН в памяти зафиксированных данных
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C Частота вращения двигателя
об/мин
$0D Скорость автомобиля
км/ч
$0E Угол опережения зажигания
°
$0F Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Объем впускаемого воздуха
г/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12
Управление вторичным воздухом
—
$13
Наличие датчика кислорода
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива
В и %
$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$2C Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
%
$2D Текущее состояние системы рециркуляции выхлопных газов
%
$2E Продувка паров
%
$2F Уровень топлива
%
$33
Атмосферное давление
кПа
$42
Напряжение питания ECM
V
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол открытия акселератора 1
%
$4A Абсолютный угол открытия акселератора 2
%
$4C Искомый угол открытия дроссельной заслонки
%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст