Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 232
EN(H4DO)(diag)-31
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. РЕЖИМ $06
Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.
7. РЕЖИМ $07
Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.
8. РЕЖИМ $09
Переход к техническим характеристикам автомобиля (ID калибровки, и т.д.).
OBDMID
TID
SID
Диагностируемая позиция
$01
$05
$10
Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$06
$10
$81
$0C
Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$82
$0E
$83
$14
$84
$0B
Неисправность среднего напряжения датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$85
$0B
$A7
$0C
Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$A8
$0C
$A9
$0B
$02
$05
$10
Неисправность отклика датчика кислорода (B1S2)
$07
$0B
Неисправность напряжения датчика кислорода (B1S2)
$08
$0B
$21
$89
$20
Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (B1)
$31
$8A
$FD
Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов
$41
$99
$10
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$9A
$10
$9B
$10
Неверные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$AB
$10
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$42
$99
$0E
Неисправность нагревателя датчика кислорода (B1S2)
$9A
$0E
$71
$B0
$17
Система подачи вторичного воздуха (1E-COMB)
$B1
$17
$B2
$31
EN(H4DO)(diag)-32
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
9. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR
2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН) ДВИГАТЕЛЯ
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)
EN-05588
EN-02353
EN(H4DO)(diag)-33
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом ходу)
Engine load
Нагрузка двигателя
%
1 — 3%
Сигнал температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя
Coolant Temp.
°C или °F
≥ 75°C или 167°F
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction 1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning 1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллек-
торе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
200 — 300 мм рт.ст.,
26,7 — 40 кПа,
7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или
3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
600 — 800 об/мин (В соответс-
твии с показаниями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed
км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч (на парковке)
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
10 — 15 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
20 — 50°C или 68 — 122°F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle
%
1 — 5%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0,01 — 0,85 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 14 В
Напряжение датчика массового расхода
воздуха
Air Flow Sensor Voltage
V
0,6 — 1,6 В
Ширина импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
2 — 4 мс
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Сигнал датчика абсолютного атмосферного
давления
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(атмосферное давление)
Относительное давление во впускном кол-
лекторе
Intake manifold relative
pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Абсолютное давление впускае-
мого воздуха – атмосферное
давление)
Learned ignition timing
Ignition learning value
°
–2 — 2°
Сигнал датчика угла нажатия педали аксе-
лератора
Accel. Opening Angle
%
0,0%
Ток нагревателя заднего датчика кислорода
Rear oxygen sensor
heater current value
A
0,9 — 1,1 A
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
V
0 — 5 В
Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления электромагнитным клапаном
продувки адсорбера
CPC Duty
%
0 — 3%
Шаги рециркуляции выхлопных газов
No. of EGR Steps
ШАГ
0
Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла генератора
ALT Duty
%
0 — 100%
Величина угла опережения системы AVCS с
правой стороны
VVT advance angle
amount R
градус
0 градусов
EN(H4DO)(diag)-34
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Величина угла опережения системы AVCS с
левой стороны
VVT advance angle
amount L
градус
0 градусов
Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления правым электромагнитным
клапаном управления потоком масла (AVCS)
OCV duty R
%
20 — 30%
Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления левым электромагнитным
клапаном управления потоком масла (AVCS)
OCV duty L
%
20 — 30%
Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла
OCV current R
мА
100 — 200 мА
Ток левого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла
OCV current L
мА
100 — 200 мА
Величина сопротивления датчика топливо-
воздушной смеси 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
23 — 27 Ом
Выходное значение лямбда датчика топли-
вовоздушной смеси 1
Датчик топливовоз-
душной смеси 1
—
0,85 — 1,15
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction 3
%
3,5 — 6,5%
Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси)
A/F heater current value
A
5 — 10 А
Напряжение точки полного закрытия основ-
ного датчика положения дроссельной за-
слонки
Main throttle sensor fully
closed voltage
В
0,6 — 0,9 В
Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Throttle Motor Duty
%
5 — 15%
Напряжение питания дроссельной заслонки Throttle Motor Voltage
В
(Напряжение аккумулятора)
Напряжение вспомогательного датчика по-
ложения дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
0,54 В
Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,54 В
Напряжение вспомогательного датчика на-
жатия педали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
0,66 В
Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора
Main-Accelerator
Sensor
В
0,68 В
Сигнал давления вторичного воздуха в труб-
ке
Secondary air pipe
pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
765 мм рт.ст., 102 кПа,
30,1 дюйм рт.ст. или
14,8 фунт/кв.дюйм
Сигнал датчика потока вторичного воздуха
Secondary airflow
amount
г/с или фунт/мин
0,00 г/с или 0,00 фунт/мин
Введенная в память скорость автомобиля
(модель AT)
Memorized Cruise
Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
0,0 Ом
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
ON/OFF
Разъем режима поставки (тестового режима)
Test Mode Terminal
—
U-check
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
Нейтральное
Сигнал датчика ровного холостого хода
Soft idle SW
—
Работа двигателя на холостом
ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управ-
ления
P/S Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя кондиционера
A/C Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом ходу)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст