Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 232

EN(H4DO)(diag)-31

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.

7. РЕЖИМ $07

Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.

8. РЕЖИМ $09

Переход к техническим характеристикам автомобиля (ID калибровки, и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$05

$10

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$06

$10

$81

$0C

Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$82

$0E

$83

$14

$84

$0B

Неисправность среднего напряжения датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$85

$0B

$A7

$0C

Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$A8

$0C

$A9

$0B

$02

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (B1S2)

$07

$0B

Неисправность напряжения датчика кислорода (B1S2)

$08

$0B

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (B1)

$31

$8A

$FD

Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов

$41

$99

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$9A

$10

$9B

$10

Неверные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$AB

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$42

$99

$0E

Неисправность нагревателя датчика кислорода (B1S2)

$9A

$0E

$71

$B0

$17

Система подачи вторичного воздуха (1E-COMB)

$B1

$17

$B2

$31

EN(H4DO)(diag)-32

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН) ДВИГАТЕЛЯ
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-40, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-40, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-02353

EN(H4DO)(diag)-33

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

Engine load

Нагрузка двигателя

%

1 — 3%

Сигнал температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

≥ 75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction 1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning 1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллек-
торе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

200 — 300 мм рт.ст.,

26,7 — 40 кПа,

7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или

3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин (В соответс-

твии с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed

км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч (на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

10 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C или 68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle

%

1 — 5%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,01 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода
воздуха

Air Flow Sensor Voltage

V

0,6 — 1,6 В

Ширина импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2 — 4 мс

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Сигнал датчика абсолютного атмосферного
давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(атмосферное давление)

Относительное давление во впускном кол-
лекторе

Intake manifold relative
pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление впускае-

мого воздуха – атмосферное

давление)

Learned ignition timing

Ignition learning value

°

–2 — 2°

Сигнал датчика угла нажатия педали аксе-
лератора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Ток нагревателя заднего датчика кислорода

Rear oxygen sensor
heater current value

A

0,9 — 1,1 A

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

V

0 — 5 В

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления электромагнитным клапаном
продувки адсорбера

CPC Duty

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR Steps

ШАГ

0

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла генератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Величина угла опережения системы AVCS с
правой стороны

VVT advance angle
amount R

градус

0 градусов

EN(H4DO)(diag)-34

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Величина угла опережения системы AVCS с
левой стороны

VVT advance angle
amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления правым электромагнитным
клапаном управления потоком масла (AVCS)

OCV duty R

%

20 — 30%

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла управления левым электромагнитным
клапаном управления потоком масла (AVCS)

OCV duty L

%

20 — 30%

Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current R

мА

100 — 200 мА

Ток левого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current L

мА

100 — 200 мА

Величина сопротивления датчика топливо-
воздушной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

23 — 27 Ом

Выходное значение лямбда датчика топли-
вовоздушной смеси 1

Датчик топливовоз-
душной смеси 1

0,85 — 1,15

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction 3

%

3,5 — 6,5%

Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси)

A/F heater current value

A

5 — 10 А

Напряжение точки полного закрытия основ-
ного датчика положения дроссельной за-
слонки

Main throttle sensor fully
closed voltage

В

0,6 — 0,9 В

Коэффициент заполнения импульсов сигна-
ла электродвигателя привода дроссельной
заслонки

Throttle Motor Duty

%

5 — 15%

Напряжение питания дроссельной заслонки Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика по-
ложения дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

0,54 В

Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,54 В

Напряжение вспомогательного датчика на-
жатия педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,66 В

Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Main-Accelerator
Sensor

В

0,68 В

Сигнал давления вторичного воздуха в труб-
ке

Secondary air pipe
pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

765 мм рт.ст., 102 кПа,

30,1 дюйм рт.ст. или

14,8 фунт/кв.дюйм

Сигнал датчика потока вторичного воздуха

Secondary airflow
amount

г/с или фунт/мин

0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Введенная в память скорость автомобиля
(модель AT)

Memorized Cruise
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

0,0 Ом

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

ON/OFF

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Terminal

U-check

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

Нейтральное

Сигнал датчика ровного холостого хода

Soft idle SW

Работа двигателя на холостом

ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управ-
ления

P/S Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя кондиционера

A/C Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности