Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 230
EN(H4DO)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (+)
B137
3
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (-)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (-)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 1
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 2
B136
2
10 — 13
12 — 14
—
Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 1)
B137
6
0
0
—
Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 2)
B137
7
0
0
—
Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки
B135
6
0
0
Выключатель зажигания
“ВКЛ” ON (ВКЛ.)
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (левый)
Сигнал
B134
34
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
—
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (правый)
Сигнал
B134
33
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
—
Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора
Сигнал ос-
новного дат-
чика
B136
28
Полностью закрыт:
0,4 — 1,0
Полностью открыт:
2,4 — 3,7
Полностью закрыт:
0,4 — 1,0
Полностью открыт:
2,4 — 3,7
—
Основное
питание
B136
17
5
5
—
Масса (ос-
новной дат-
чик)
B136
18
0
0
—
Экран
B136
30
0
0
—
Сигнал вспо-
могательно-
го датчика
B136
29
Полностью закрыт:
0,3 — 1,1
Полностью открыт:
2,3 — 3,8
Полностью закрыт:
0,3 — 1,1
Полностью открыт:
2,3 — 3,8
—
Вспомога-
тельное пи-
тание
B137
25
5
5
—
Масса
(вспомога-
тельный
датчик)
B137
31
0
0
—
Основная лампа круиз-контроля B135
13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Контрольная лампа установки
круиз-контроля
B135
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали сцепле-
ния
B136
34
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
При нажатой педа-
ли сцепления: 0
При отпущенной пе-
дали сцепления: 12
— 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 1
B136
12
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педа-
ли тормоза: 0
При отпущенной пе-
дали тормоза:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 2
B136
13
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педа-
ли тормоза: 12 — 14
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
—
Главный выключатель системы
круиз-контроля
B136
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5,12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5,12
—
Линия связи CAN
Сигнал (+)
B135
1
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B135
2
Импульсный сигнал
—
Входной/выходной сигнал иммо-
билайзера 1
B135
23
Менее 1
←→ более 4
Менее 1
←→ более
4
—
Входной/выходной сигнал иммо-
билайзера 2
B135
31
Менее 1
←→ более 4
Менее 1
←→ более
4
—
Управление генератором
B135
17
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Переключатель команд системы
круиз-контроля
B136
23
В выключенном состо-
янии: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
В выключенном со-
стоянии: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Датчик давления
вторичного возду-
ха в трубке
Сигнал
B136
7
2,2 — 2,7
2,2 — 2,7
При подаче вторичного
воздуха: 3,4 — 4,1
Питание
B137
25
5,12
5,12
—
Масса (дат-
чик)
B137
31
0
0
Реле клапана подачи вторично-
го воздуха
B135
34
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 14
—
Реле насоса подачи вторичного
воздуха
B135
5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Реле самоотсечки
B135
15
0
0
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-25
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу
EN-05322
5 В
10 мс
0
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
EN-05405
5 В
40 мс
0
ПРАВЫЙ
0
ЛЕВЫЙ
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
EN(H4DO)(diag)-26
Данные о состоянии двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. Данные о состоянии двигателя
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия измерения:
• После прогрева двигателя.
• Трансмиссия в диапазоне “N” или “P”.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все аксессуары.
Содержание
Технические характеристики
Нагрузка двигателя
1,9 — 3,9 (%): холостой ход
6,7 — 14,6 (%): При 2500 об/мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст