Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 229
EN(H4DO)(diag)-19
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. ТРАНСМИССИЯ
• Электромагнитный клапан и выключатель (модель MT)
(1)
Датчик нейтральной передачи
EN-00192
EN(H4DO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла пово-
рота коленчатого
вала
Сигнал (+)
B137
29
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B137
30
0
0
—
Экран
B137
21
0
0
—
Задний датчик
кислорода
Сигнал
B136
21
0
0 — 0,9
—
Экран
B136
22
0
0
—
Масса
(датчик)
B137
31
0
0
—
Нагреватель пе-
реднего датчика
кислорода
Сигнал 1
B134
2
0 — 1,0
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B134
1
Сигнал 3
B134
9
Сигнал 4
B134
10
Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода
B135
7
0 — 1,0
—
Форма сигнала
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
Сигнал
B137
11
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигателя
Масса
(датчик)
B137
31
0
0
После прогрева двигателя
Сигнал скорости автомобиля
B136
10
0 или 5
0 или 5
При движении автомобиля
попеременно отображают-
ся “5” и “0”.
Датчик воздушно-
го потока
Сигнал
B136
31
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B136
24
0
0
—
Масса
B136
32
0
0
—
Сигнал датчика температуры
впускаемого воздуха
B136
9
0,3 — 4,6
0,3 — 4,6
—
Выключатель стартера
B135
21
0
0
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4DO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Реле блокировки стартера
B135
32
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель кондиционера
B136
26
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
10
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной передачи
B135
9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)
B135
22
10 — 13
12 — 14
При соединении: 0
Датчик детонации
Сигнал
B137
17
2,8
2,8
—
Экран
B137
16
0
0
—
Резервное питание
B136
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажигания в
положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B136
3
10 — 13
12 — 14
—
B136
4
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B137
25
5,12
5,12
—
Управление зажи-
ганием
#1
B134
25
0
12 — 14
Форма сигнала
#2
B134
24
0
12 — 14
Форма сигнала
#3
B134
23
0
12 — 14
Форма сигнала
#4
B134
22
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
#1
B134
17
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#2
B134
16
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#3
B134
27
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#4
B134
26
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле топливного на-
соса
B136
11
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
0,5 или менее
—
Управление реле кондиционера
B135
24
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 1
B135
19
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 2
B135
27
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с кондицио-
нером воздуха
Сигнал переключателя стекло-
очистителя
B136
35
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал идентификации AT/MT
B135
28
0
0
Только модель MT
Сигнал выключателя рулевого
колеса
B136
33
0
0
Только модель с правосто-
ронним управлением
Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправностей
B135
16
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или менее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов дви-
гателя
B135
25
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера
B134
8
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Клапан рецирку-
ляции выхлопных
газов
Сигнал А+
B134
15
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал A–
B134
14
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал В+
B134
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал B–
B134
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик абсолют-
ного давления во
впускном коллек-
торе
Сигнал
B137
15
3,8 — 4,4
1,2 — 2,5
—
Питание
B137
25
5,12
5,12
Масса (дат-
чик)
B137
31
0
0
Переключатель габаритных ог-
ней
B136
16
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель вентилятора са-
лона
B135
8
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик среднего давления кон-
диционера
B136
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
—
Выключатель обогрева заднего
стекла
B136
27
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления
B134
30
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал переднего датчика кис-
лорода (+)
B134
18
1,2 — 2,5
1,2 — 2,5
—
Сигнал переднего датчика кис-
лорода (-)
B134
28
1,2 — 2,7
1,2 — 2,7
—
Экран переднего датчика кисло-
рода
B134
29
0
0
—
Линия передачи данных SSM/GST B135
30
1
← → 4
1
← → 4
—
Масса (инжектор)
B134
7
0
0
—
Масса (питание)
B134
6
0
0
—
B137
1
0
0
—
Масса (система управления)
B135
3
0
0
—
B135
4
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 1)
B134
3
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 2)
B134
4
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 3)
B134
5
0
0
—
Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)
B137
13
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)
B137
12
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Датчик уровня топлива
B136
19
0,12 — 4,75
0,12 — 4,75
—
Блок электрон-
ной дроссельной
заслонки
Основной
B137
23
0,4 — 0,7
Полностью открыт:
4,0 — 4,7
0,4 — 0,7
(После прогрева
двигателя.)
—
Вспомога-
тельный
B137
24
4,2 — 4,8
Полностью открыт:
0,1 — 0,3
4,2 — 4,8
(После прогрева
двигателя.)
—
Питание
B137
25
5,12
5,12
—
Масса
(датчик)
B137
31
0
0
—
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (+)
B137
2
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст