Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 627
VDC(diag)-121
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЫВ ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ СИСТЕМЫ
МОНИТОРА.
Измерьте сопротивление между разъемом блока реле и
точкой установки реле электродвигателя.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 6 — точка установки реле электродви-
гателя № 30:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Замените блок реле.
8
ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ НА
РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте напряжение между точкой установки реле
электродвигателя и разъемом блока реле.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 4 — точка установки реле электродви-
гателя № 86:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Замените блок реле.
9
ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ НА
РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Извлеките реле клапана из блока реле.
2) Измерьте сопротивление между точкой установки
реле электродвигателя и точкой установки реле кла-
пана.
Разъемы и клеммы
Точка установки реле электродвигателя № 85 —
Точка установки реле клапана № 30:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Замените блок реле.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ ЗАМЫ-
КАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 4 — Масса кузова:
(VDC4) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените блок реле.
11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
1 В?
Замените блок реле.
12 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
1 В?
Замените блок реле.
13 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM и
разъемом блока реле.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B310) № 22 — (B370) № 4:
(B310) № 9 — (B370) № 6:
Модели с правосторонним управлением
(B310) № 22 — (F90) № 4:
(B310) № 9 — (F90) № 6:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Устраните неис-
правность разъема
жгута проводов
между VDCCM и
блоком реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-122
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-
ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 22 — Масса кузова:
(B310) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя
(SBF).
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-
ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
1 В?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя
(SBF).
16 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-
ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
1 В?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя
(SBF).
17 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой
контакт в разъемах
между VDCH/U, бло-
ком реле и VDCCM?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
18 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диа-
гностике на дисплее
снова отображает-
ся тот же самый
КДН?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
19 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли
на дисплее другие
КДН?
Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.
Временная потеря
контакта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждающая
лампа системы ABS
будет продолжать
гореть, пока автомо-
биль не достигнет
скорости приблизи-
тельно 12 км/ч (7,46
миль/ч), даже если
содержимое памяти
очищено. Это явля-
ется нормой.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-123
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
VDC(diag)-124
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00538
E
M
1
2
2
1
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
B368
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
B369
VDC3
F44
B61
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
B370
4
8
22
9
27
VDCCM
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
B370
B369
VDC1
1 2
VDC5
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
No.8 30A
VDCH/U
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
АККУМУЛЯТОР
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
(ЧЕРНЫЙ)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст