Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 625
VDC(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с левосторонним управлением
VDC00538
E
M
1
2
2
1
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
B368
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
B369
VDC3
F44
B61
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
B370
4
8
22
9
27
VDCCM
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
B370
B369
VDC1
1 2
VDC5
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
No.8 30A
VDCH/U
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
АККУМУЛЯТОР
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
(ЧЕРНЫЙ)
VDC(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00539
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
E
M
1
2
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
F91
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
F89
VDC3
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
No.8 30A
B62
F45
B62
F45
B61
B100
F2
19
16
9
15
1
8
8
7
14
17
21
20
22
F90
F44
1
3
12
2
5
4
6
4
8
22
9
27
5
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
F90
F45
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
F89
VDC1
1 2
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
VDC5
АККУМУЛЯТОР
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
VDCCM
(ЧЕРНЫЙ)
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
VDC(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.
Затянута ли клемма массы
электродвигателя с момен-
том 33
±10 Н м (3,3±1,0 кгс-м,
24
±7 фунт-сила-фут)?
Затяните клемму
массы электродви-
гателя.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока
реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электродвигателя.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените реле
электродвигателя.
3
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА
НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.
Клеммы
№ 85 — № 30:
№ 85 — № 87:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените реле
электродвигателя.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ
ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Отсоедините разъем (B370) (модель с лево-
сторонним управлением) и (F90) (модель с право-
сторонним управлением) от блока реле.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените блок ре-
ле.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом блока ре-
ле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок ре-
ле.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок ре-
ле.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 22 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком
реле. Проверьте
гнездо предохра-
нителя (SBF).
VDC(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком
реле.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
VDCCM и блоком
реле.
10 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой контакт
в разъемах между VDCH/U,
блоком реле и VDCCM?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
11 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
12 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?
Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.
Временная потеря
контакта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждаю-
щая лампа систе-
мы ABS будет про-
должать гореть,
пока автомобиль
не достигнет ско-
рости приблизи-
тельно 12 км/ч
(7,46 миль/ч), да-
же если содержи-
мое памяти очище-
но. Это является
нормой.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст