Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 626
VDC(diag)-117
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AJ:КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC(diag)-118
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с левосторонним управлением
VDC00538
E
M
1
2
2
1
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
B368
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
B369
VDC3
F44
B61
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
B370
4
8
22
9
27
VDCCM
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
B370
B369
VDC1
1 2
VDC5
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
No.8 30A
VDCH/U
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
АККУМУЛЯТОР
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
(ЧЕРНЫЙ)
VDC(diag)-119
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00539
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
E
M
1
2
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
F91
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
F89
VDC3
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
No.8 30A
B62
F45
B62
F45
B61
B100
F2
19
16
9
15
1
8
8
7
14
17
21
20
22
F90
F44
1
3
12
2
5
4
6
4
8
22
9
27
5
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
F90
F45
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
F89
VDC1
1 2
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
VDC5
АККУМУЛЯТОР
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
VDCCM
(ЧЕРНЫЙ)
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
VDC(diag)-120
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.
Клеммы
№ 85 — № 86:
Величина сопротив-
ления находится в
диапазоне 70 —
90 Ом?
Замените реле элек-
тродвигателя.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле электро-
двигателя № 85 и № 86.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Замените реле элек-
тродвигателя.
3
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
родвигателя.
Клеммы
№ 85 — № 30:
№ 85 — № 87:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле элек-
тродвигателя.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) от блока реле.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(F369) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F89) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъеме
жгута проводов
между аккумулято-
ром и блоком реле и
проверьте гнездо
предохранителя
SBF.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним) от
блока реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Точка установки реле электродвигателя
№ 87 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?
Замените блок реле.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА РЕ-
ЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы (VDC2), (B370) (модель с ле-
восторонним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока ре-
ле и точкой установки реле электродвигателя.
Разъемы и клеммы
(VDC1) № 1 — точка установки реле электродви-
гателя № 30:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Замените блок реле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст