Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 628
VDC(diag)-125
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00539
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
E
M
1
2
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
F91
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
F89
VDC3
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
No.8 30A
B62
F45
B62
F45
B61
B100
F2
19
16
9
15
1
8
8
7
14
17
21
20
22
F90
F44
1
3
12
2
5
4
6
4
8
22
9
27
5
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
F90
F45
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
F89
VDC1
1 2
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
VDC5
АККУМУЛЯТОР
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
VDCCM
(ЧЕРНЫЙ)
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
VDC(diag)-126
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле электро-
двигателя № 85 и № 86.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Замените реле
электродвигате-
ля.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле электро-
двигателя.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле
электродвигате-
ля.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) от блока реле.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B369) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F89) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме жгута прово-
дов между акку-
мулятором и
блоком реле и
проверьте гнездо
предохранителя
SBF.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) к блоку реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Точка установки реле электродвигателя
№ 87 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Замените блок ре-
ле.
5
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
Затянута ли клемма
массы электродвига-
теля с моментом
33
±10 Н м (3,3±1,0 кгс-м,
24
±7 фунт-сила-фут)?
Затяните клемму
массы электро-
двигателя.
VDC(diag)-127
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА КЛЕММЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите крышку разъема VDC <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините все разъемы.
4) Установите реле электродвигателя.
5) Проведите проверку циклового управления систе-
мой ABS <См. VDC-17, Цикловое управление системы
системой ABS.>
6) Измерьте напряжение между клеммами разъема
VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 22 (+) — (B310) № 1 (–):
Упало ли напряжение с
10 В — 13 В до менее
чем 1,5 В, а затем сно-
ва поднялось до 10 В —
13 В при проверки цик-
лового управления
системой ABS?
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
7
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Проведите проверку циклового управления системой
ABS <См. VDC-20, Цикловое управление системой
VDC.>
Слышен ли шум враще-
ния двигателя (шум
двигателя) во время
проведения проверки
циклового управления
системы ABS?
Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гид-
равлический блок
управления систе-
мы VDC
(VDCCM&H/U).>
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой
контакт в разъемах
между VDCH/U, бло-
ком реле и VDCCM?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
9
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагнос-
тике на дисплее снова
отображается тот же
самый КДН?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
10 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждаю-
щая лампа систе-
мы ABS будет про-
должать гореть,
пока автомобиль
не достигнет ско-
рости приблизи-
тельно 12 км/ч
(7,46 миль/ч), да-
же если содержи-
мое памяти очи-
щено. Это являет-
ся нормой.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-128
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН 57 Цепь связи ECM
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность передачи данных между блоком управления двигателем
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC
• Не работает система ABS
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00438
1
2
4
3
8
1
8
3
27
3
8
17
18
B231
VDCCM
B310
B40
TCM
B55
B231
1 2 3 4
B40
B310
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
14
7
6
B:
B55
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
35
27
ВИТАЯ ПАРА
ECM
B136
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст