Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 557
DS-39
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
11) Снимите датчик скорости заднего колеса
системы ABS с заднего щитка.
12) Снимите задний ведущий вал с задней по-
луоси. Если снять его затруднительно, исполь-
зуйте специальные инструменты ST1 и ST2,
чтобы снять тормозной диск.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов молотком по веду-
щему валу при его снятии.
• Старайтесь не повредить сальник или за-
дающее кольцо сигнала скорости колеса.
13) Снимите задний ведущий вал с заднего
дифференциала, используя специальный инс-
трумент.
ST
28099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
Как показано на рисунке, установите специ-
альный инструмент на болт (А), не повреж-
дая боковой держатель подшипника.
В: УСТАНОВКА
1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю по-
луось.
2) Наживите гайку полуоси.
3) Используя специальный инструмент, устано-
вите задний ведущий вал на задний дифферен-
циал, обеспечивая при этом защиту сальника.
ST
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
(1) Датчик скорости колеса системы ABS
DS-00069
( 1 )
DS-00122
ST2
ST1
(A) Болт
DI-00206
ST
DI-00060
DS-40
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
4) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите без окончательной затяжки пере-
днюю и заднюю поперечные тяги на основание
задней ступицы.
5) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите без окончательной затяжки про-
дольный рычаг на основание задней ступицы.
6) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
7) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS.
Момент затяжки:
32 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-сила-фут)
8) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, установите задний ведущий вал в предус-
мотренном месте.
ST1
922431000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ПОЛУОСИ
ST2
927390000
АДАПТЕР
9) При включенном стояночном тормозе, затя-
ните новую гайку полуоси с определенным мо-
ментом затяжки.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затяните гайку полуоси с пре-
дусмотренным моментом затяжки. Не пере-
тягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.
DS-00067
DS-00066
RS-00010
(1) Датчик скорости колеса системы ABS
DS-00069
( 1 )
DS-00123
ST
DS-41
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
10) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
11) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на задней поперечной балке.
(Модель с лампами фар высокой интенсивнос-
ти свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
12) Прикрепите кронштейн заднего датчика
высоты автомобиля к поперечной тяге. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
13) Подключите разъем к заднему датчику вы-
соты автомобиля. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения, только правая
сторона)
14) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
15) Шины должны полностью касаться земли.
ОСТОРОЖНО:
Всегда затягивайте втулки при полном кон-
такте колес с грунтом и при полной снаря-
женной массе автомобиля.
16) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и узла поперечной тяги.
Момент затяжки:
140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)
17) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и продольного рычага.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
18) Присоедините провод массы к аккумулятору.
19) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите загнутый зажим большого хому-
та пылезащитного чехла шарнира DOJ.
2) Ослабьте хомут с помощью плоской отвертки
или плоскогубцев, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить пылезащитный чехол.
3) Аналогичным образом снимите малый хомут
пылезащитного чехла шарнира DOJ.
4) Снимите более крупную часть пылезащитно-
го чехла шарнира DOJ с наружной обоймы шар-
нира DOJ.
5) С помощью отвертки, подденьте и снимите
стопорное пружинное кольцо с шейки наруж-
ной обоймы шарнира DOJ.
6) Извлеките наружную обойму шарнира DOJ с
узла вала.
7) Сотрите смазку и извлеките шарики подшип-
ника.
ОСТОРОЖНО:
• Консистентная смазка представляет со-
бой специальный смазочный материал
(смазка для шарниров равных угловых ско-
ростей (ШРУС)). Не смешивайте ее с другими
смазочными материалами.
DS-00048
DS-00124
DS-00125
DS-42
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
• Соблюдайте осторожность при разборке,
чтобы не растерять шарики подшипника
(6 шт.)
8) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на пол шага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и отведите сепаратор.
9) С помощью плоскогубцев, снимите стопор-
ное кольцо, фиксирующее внутреннюю обойму
на валу.
10) Извлеките внутреннюю обойму шарнира
DOJ.
11) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пылезащитный чехол шарнира DOJ.
12) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части вала.
13) Снимите пылезащитный чехол шарнира EBJ
или BJ, выполнив процедуру, предусмотренную
для пылезащитного чехла шарнира DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир BJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.
Со стороны шарнира BJ:
NTG2218-M (Номер детали: 28395AG030)
Со стороны шарнира EBJ:
NKG106 (Номер детали: 28395TC000)
Со стороны шарнира DOJ:
NKG205 (Номер детали: 28495AG010)
1) Установите пылезащитный чехол шарнира
EBJ или BJ в предусмотренном месте и запол-
ните его 60 – 70 г (2,12 – 2,47 унции) консистен-
тной смазки предусмотренного типа.
2) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ по центру вала.
3) Оберните виниловую ленту вокруг шлицевой
части вала.
4) Наденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.
ОСТОРОЖНО:
Для сепаратора предусмотрена строго оп-
ределенная ориентация. Вставьте сепара-
тор так, чтобы часть сепаратора с вырезом
была обращена к валу.
5) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место стопорное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо пол-
ностью село в канавку вала.
6) Установите снятый сепаратор на внутрен-
нюю обойму, закрепленную на валу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на пол шага.
(A) Наружная обойма
(B) Смазочный материал
DS-00126
(B)
(A)
(A) Сепаратор
(B) Часть с вырезом
(A) Внутренняя обойма
(B) Сепаратор
DS-00395
(B)
(A)
DS-00128
(B)
(A)
DS-00129
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст