Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 558
DS-43
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Заполните наружную обойму шарнира DOJ
80 – 90 г (2,82 – 3,17 унции) консистентной
смазки предусмотренного типа.
8) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на карман сепаратора и шесть шари-
ков подшипника.
9) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
10) Совместите канавку наружной обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики подшипников в исходное
положение, а затем установите на место наруж-
ную обойму.
11) Установите стопорное кольцо в канавку на
наружной обойме шарнира DOJ.
ОСТОРОЖНО:
• Убедитесь, что шарики, сепаратор и внут-
ренняя обойма плотно посажены в наруж-
ной обойме шарнира DOJ.
• Будьте осторожны, чтобы стопорное
кольцо не попало в канавку для шариков
наружной обоймы.
• Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что стопорное кольцо полностью вошло в
канавку.
12) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 20 — 30 г (0,71 — 1,06 унции). Также нанеси-
те смазку на вал.
13) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ, следя за тем, чтобы не перекрутить его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внутреннюю поверхность большого края
пыльника шарнира DOJ и канавку под пыльник
следует очистить так, чтобы в этих местах не
было смазки и других инородных веществ.
• При установке пылезащитного чехла шарни-
ра DOJ расположите наружную обойму шарни-
ра DOJ по центру хода.
14) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут пы-
лезащитного чехла.
15) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.
ОСТОРОЖНО:
При затягивании пылезащитного чехла,
обеспечьте необходимый объем воздуха
внутри пылезащитного чехла.
16) Затяните хомут специальным инструмен-
том.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ОСТОРОЖНО:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его не-
льзя будет сдвинуть рукой.
17) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ОСТОРОЖНО:
Забивая зажим, не повредите участок пыле-
защитного чехла, находящийся под зажимом.
(A) Наружная обойма
(B) Смазочный материал
DS-00126
(B)
(A)
DS-00125
DS-00132
DS-00133
DS-44
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
18) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
19) Аналогичным образом установите пылеза-
щитный чехол шарниров BJ или EBJ.
20) Несколько раз выдвиньте и вставьте об-
ратно шарнир DOJ, чтобы обеспечить равно-
мерное распределение смазки.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
1) DOJ (Шарнир двойной компенсации)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
2) Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
3) Шарниры BJ и EBJ
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
4) Кожух
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
5) Смазочный материал
Проверьте на изменение цвета и текучесть.
DS-45
Общая таблица диагностики
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7. Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вибрация во время движения может возникать из-за несбалансированности колес, неправильного
давления воздуха в шинах, неправильных углов установки колес и т.д.
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Шум или вибрация от
карданного вала
Центральный подшип-
ник
Биение карданного вала Проверьте карданный вал на предмет прогиба. <См. DS-16, БИЕ-
НИЕ КАРДАННОГО ВАЛА, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>
Ослабление соединений
или зазор между ними
Проверьте шарниры и соединения. <См. DS-15, ШАРНИРЫ И СО-
ЕДИНЕНИЯ, ПРОВЕРКА, Карданный вал.>
Чрезмерная вибрация
колес
Разбалансировка колес. Проверьте балансировку колес. <См. WT-8, РЕГУЛИРОВКА, Балан-
Углы установки колес
Проверьте углы установки колес. <См. FS-6, ПРОВЕРКА, Углы уста-
новки колес.>
Передняя стойка
Проверьте переднюю стойку. <См. FS-22, ПРОВЕРКА, Передняя
стойка.>
Задняя стойка
Проверьте заднюю стойку <См. RS-13, ПРОВЕРКА, Задняя стойка.>
Передний ведущий вал
Проверьте передний ведущий вал. <См. DS-37, ПРОВЕРКА, Пере-
дний ведущий вал.>
Задний карданный вал
Проверьте задний ведущий вал. <См. DS-44, ПРОВЕРКА, Задний ве-
дущий вал.>
Передняя полуось
Проверьте углы установки колес. <См. DS-22, ПРОВЕРКА, Пере-
дняя полуось.>
Задняя полуось
Проверьте заднюю полуось. <См. DS-31, ПРОВЕРКА, Задняя полу-
ось.>
Шум со стороны днища
кузова
Разбалансировка колес. Проверьте балансировку колес. <См. WT-8, РЕГУЛИРОВКА, Балан-
Углы установки колес
Проверьте углы установки колес. <См. FS-6, ПРОВЕРКА, Углы уста-
новки колес.>
Передняя стойка
Проверьте переднюю стойку. <См. FS-22, ПРОВЕРКА, Передняя
стойка.>
Задняя стойка
Проверьте заднюю стойку. <См. RS-13, ПРОВЕРКА, Задняя стойка.>
DS-46
Общая таблица диагностики
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст