Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 556
DS-35
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
15) Подключите разъем к переднему датчику
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
16) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
17) Залейте трансмиссионное масло. (Модель
МТ)
18) Залейте трансмиссионное масло диффе-
ренциала. (Модель AT)
19) Присоедините провод массы к аккумуля-
тору.
20) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
21) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>
C: РАЗБОРКА
1) Нанесите метки совмещения на вал и наруж-
ную обойму.
2) Снимите хомут пылезащитного чехла и пы-
лезащитный чехол шарнира AARi.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пы-
лезащитный чехол.
3) Снимите с узла вала наружную обойму шар-
нира AARi.
4) Сотрите консистентную смазку.
ОСТОРОЖНО:
Эта консистентная смазка представляет со-
бой специальный вид смазки. Не смешивай-
те ее с другой смазкой.
5) Нанесите отметки на цапфу и вал.
6) Снимите стопорное кольцо и цапфу.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пылезащитный
чехол от царапин.
7) Снимите пылезащитный чехол шарнира
AARi.
8) Установите ведущий вал между деревянны-
ми блоками и закрепите его с помощью тисков.
ОСТОРОЖНО:
Не устанавливайте ведущий вал непосредс-
твенно в тиски. Обязательно используйте
деревянные блоки.
DS-00106
DS-00107
DS-00110
DS-00111
DS-36
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.
Со стороны шарнира AC:
Olistamoly (Деталь № 28395SA030)
Со стороны шарнира AARi:
ONE LOUVER C (Деталь № 28395SA020)
1) Установите пылезащитный чехол шарнира
АС и малый хомут пылезащитного чехла на сто-
роне вала с шарниром AC.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пылезащитный
чехол от царапин.
2) Поместите ведущий вал между деревянны-
ми блоками и закрепите его с помощью тисков.
ОСТОРОЖНО:
Не устанавливайте ведущий вал непосредс-
твенно в тиски. Обязательно используйте
деревянные блоки.
3) Проверьте положение держателя.
4) Проденьте пылезащитный чехол шарнира
AARi и держатель через вал и установите по
центру.
5) Совместите метки совмещения и установите
цапфу на вал.
6) Заполните внутреннюю часть наружной
обоймы шарнира AARi 100 – 110 г (3,53 –
3,88 унции) консистентной смазки предусмот-
ренного типа.
7) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на свободное кольцо и цапфу.
8) Совместите метки совмещения на валу и на-
ружной обойме и установите наружную обойму.
9) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 30—40 г (1,06 — 1,41 унции).
10) Установите пылезащитный чехол шарнира
AARi, следя за тем, чтобы не перекрутить его.
ОСТОРОЖНО:
• Внутреннюю поверхность большей части
пылезащитного чехла шарнира AARi и ка-
навку пылезащитного чехла необходимо
очистить от смазки или других инородных
материалов.
• При установке пылезащитного чехла шар-
нира AARi расположите наружную обойму
шарнира AARi по центру хода.
11) Установите новый большой хомут пылеза-
щитного чехла и малый хомут пылезащитного
чехла в предусмотренные места.
12) Затяните хомуты пылезащитного чехла, ис-
пользуя специальный инструмент, торцевой
ключ с шарнирной рукояткой.
ST
28099AC000 ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ ХО-
МУТА ПЫЛЕЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА
(1) Держатель
DS-00018
(1)
DS-00110
(A) Больший хомут пылезащитного чехла
(B) Пылезащитный чехол
(C) Торцевой ключ
(D) Шарнирная рукоятка
(E) Шарнир AARi
DS-00106
DS-00120
ST
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
ONL
Y
DS-37
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
Зазор в обжатой части хомута пылезащитно-
го чехла.
Большой хомут пылезащитного чехла
не более 1 мм (0,04 дюйма)
Малый хомут пылезащитного чехла
не более 1 мм (0,04 дюйма)
13) Несколько раз выдвиньте и втяните шар-
нир AARi, чтобы обеспечить равномерное рас-
пределение смазки.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
1) Шарнир AARi
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
2) Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
3) Шарнир AC
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
4) Пылезащитный чехол
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
5) Смазочный материал
Проверьте на изменение цвета и текучесть.
DS-38
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
6. Задний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Отсоедините разъем от заднего датчика вы-
соты автомобиля. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения, только правая
сторона)
4) Снимите гайки, скрепляющие поперечную
тягу и кронштейн заднего датчика высоты ав-
томобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
5) Снимите болт (А) и зажим (В) крепления
кронштейна заднего датчика высоты автомо-
биля на поперечной балке, затем снимите узел
заднего датчика высоты автомобиля. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)
6) Выпрямите язычок гайки полуоси.
7) При включенном стояночном тормозе сними-
те гайку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Снимайте гайку полуоси в условиях отсутс-
твия нагрузки на полуось. В противном слу-
чае, можно повредить подшипники колеса.
8) Снимите тягу заднего стабилизатора.
9) Снимите болты крепления продольного ры-
чага на основании задней ступицы.
10) Снимите болты крепления передней и за-
дней поперечной тяги на основании задней сту-
пицы.
RS-00224
RS-00225
(A)
(B)
RS-00226
DS-00038
RS-00010
DS-00066
DS-00067
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст