Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 555
DS-31
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
8) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, установите уплотнение ступицы.
ST1
927430000
СТЕНД ОСНОВАНИЯ ЗА-
ДНЕЙ СТУПИЦЫ
ST2
927460000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИКА
9) Нанесите достаточное количество смазки
на кромку сальника.
Смазка:
SHELL 6459N
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если указанная смазка не имеется в наличии,
удалите смазку подшипника и нанесите смазку
Auto Rex A вместо нее.
ОСТОРОЖНО:
Не смешивайте разные виды смазочных ма-
териалов.
10) Установите задний щиток на основание за-
дней ступицы.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)
11) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, запрессуйте подшипник в ступицу.
ST1
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
ST2
927450000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ СТУПИЦЫ
E: ПРОВЕРКА
1) Перемещая заднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.
2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
норму, замените подшипник ступицы.
Нормативный предел:
Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(1) Задний щиток
DS-00098
ST2
ST1
ST2
ST1
(1)
DS-00169
DS-00183
DS-00062
DS-32
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
5. Передний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Слейте трансмиссионное масло. (Модель МТ)
4) Слейте масло дифференциала. (Модель AT)
5) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
6) Снимите гайки, скрепляющие передний ры-
чаг и кронштейн переднего датчика высоты ав-
томобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
7) Снимите болт (А) и зажим (В), скрепляющие
переднюю поперечную балку и кронштейн пе-
реднего датчика высоты автомобиля, затем
снимите узел переднего датчика высоты авто-
мобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
8) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
9) Нажмите на педаль тормоза и снимите гайку
полуоси, используя торцовый ключ.
ОСТОРОЖНО:
Снимайте гайку полуоси в условиях отсутс-
твия нагрузки на полуось. В противном слу-
чае, можно повредить подшипники колеса.
10) Снимите тягу переднего стабилизатора с
переднего рычага.
11) Снимите болт крепления шарового шарни-
ра. Снимите передний рычаг с переднего пово-
ротного рычага.
12) Извлеките передний ведущий вал из пере-
дней полуоси. Если это затруднительно, ис-
пользуйте специальные инструменты ST1 и
ST2.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов молотком по веду-
щему валу при его снятии.
• Старайтесь не повредить сальник или за-
дающее кольцо сигнала скорости колеса.
FS-00234
FS-00219
FS-00221
(A)
(B)
DS-00038
FS-00026
DS-33
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
• При замене переднего ведущего вала за-
мените также внутренний сальник.
13) Используя специальный инструмент, сни-
мите передний ведущий вал с трансмиссии.
ST
28399SA000
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Направление усилия специального инстру-
мента зависит от типа установленной транс-
миссии.
• Для модели АТ используйте специальный
инструмент с пометкой "АТ", выштампованной
на стороне, обращенной к трансмиссии. Для
модели МТ используйте специальный инстру-
мент с пометкой "МТ", выштампованной на
стороне, обращенной к трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Специальный инструмент не должен ка-
саться области держателя.
В: УСТАНОВКА
1) С помощью специального инструмента заме-
ните сальник бокового держателя дифферен-
циала на новый.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ОСТОРОЖНО:
После снятия ведущего вала обязательно
заменяйте сальник бокового держателя
дифференциала на новый.
2) Вставьте передний ведущий вал в пере-
днюю полуось.
3) Наживите гайку полуоси.
4) С помощью специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию,
обеспечивая при этом защиту сальника боко-
вого держателя дифференциала.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
5) Установите шаровой шарнир на переднюю
полуось.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)
DS-00040
ST2
ST1
MT-00080
S T
MT-00103
ST
AT-00110
ST
DS-34
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
6) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
7) Установите наконечник рулевой тяги.
Момент затяжки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
При подсоединении наконечника рулевой
тяги не допускайте ударов по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.
8) Затяните корончатую гайку с предусмотрен-
ным моментом затяжки, а затем еще в преде-
лах 60° до совмещения отверстия под шпильку
с пазом в гайке. Загните шпильку, чтобы закон-
трить гайку.
9) Проверьте, не сдвинулся ли держатель шар-
нира AARi с предусмотренного для него места.
10) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, установите передний ведущий вал в пре-
дусмотренном положении.
ST1
922431000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ПОЛУОСИ
ST2
927390000
АДАПТЕР
11) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.
Момент затяжки:
220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затяните гайку полуоси с пре-
дусмотренным моментом затяжки. Не пере-
тягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.
12) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
13) Установите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля на передней поперечной
балке при помощи болтов и зажимов. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
14) Установите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля на переднем рычаге. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
(A) Разводной шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
(1) Держатель
FS-00026
DS-00042
(C)
(B)
(A)
DS-00018
(1)
DS-00104
ST
DS-00048
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст