Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 461
4AT(diag)-49
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность стоп-сигналов, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-03433
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B55
B65
E
SBF-1
SBF-2
No.16
20
B55
B65
TCM
1 2
3 4
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
К СТОП-СИГНАЛАМ
B64
1 2
B64
OC
WC
2
1
WC
OC
2
3
WC
OC
WC
OC
: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
4AT(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от TCM.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
TCM и выключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B55) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
2
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигна-
лов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемами выключателя стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
С системой круиз-контроля
(B65) № 2 — № 3:
Без системы круиз-контроля
(B64) № 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
входного сигнала выклю-
чателя стоп-сигналов?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0725 ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание во входной сигнальной цепи датчика оборотов двигателя.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка невозможна. (После прогрева двигателя)
• Контрольная лампа Power продолжает гореть при нулевой скорости автомобиля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04538
11
C22
B136
ECM
B54
TCM
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
: МОДЕЛЬ 2.0L
: МОДЕЛЬ 2.5L
20
25
B25
25
20
:
:
20
25
B:
C:
B135
B136
B:
C:
B135
4AT(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0731 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
J: КДН P0732 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
K: КДН P0733 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B54) № 11 — (B135) № 25:
Модель 2.5 L
(B54) № 11 — (B136) № 22:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
ECM.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом ECM.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подключите разъемы к TCM и ECM.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Запустите двигатель на холостых оборотах.
6) Считайте данные “Engine Speed” (Скорость
вращения двигателя) при помощи Subaru Select
Monitor.
7) На дисплее показывается значение сигнала
скорости вращения двигателя, посылаемого с
ECM.
Показания скорости
вращения совпадают с
показаниями на тахо-
метре в комбинации при-
боров?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии. При-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте жгута про-
водов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или разъем
в TCM или ECM.
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
сигнала скорости враще-
ния двигателя?
Устраните плохой
контакт.
5
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КДН P0725.
Замените ECM на новый.
После проведения очис-
тки памяти КДН появля-
ется снова?
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
Замените блок
управления дви-
гателем (ECM).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст