Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 459
4AT(diag)-41
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04535
B11
AT11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
12
15
11
3
1
B55
B11
AT11
T4
TCM
ДА
ТЧИК
ТЕМПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
3 4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
4AT(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — № 12:
Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Встряхивая жгут жгута проводов, измерьте сопро-
тивление между клеммами разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — № 12:
Сопротивление из-
меняется?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 12 — Масса кузова: (B55) № 23 — Мас-
са кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом жгута
проводов транс-
миссии
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?
Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите поддон картера.
4) Отсоедините разъем жгута проводов от управ-
ляющего клапана.
5) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика температуры ATF
6) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — Масса трансмиссии: (T4) № 15 —
Масса трансмиссии:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените жгут
жгута проводов
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(AT11) № 1 — № 3:
Сопротивление со-
ставляет 500 Ом или
более?
Даже если мигает конт-
рольная лампа Power, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
стать временное корот-
кое замыкание в разъ-
еме или жгуте жгута
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме.
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
4AT(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
5
10
B11
T4
TCM
B55
1
2
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
AT-04390
4AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — № 10:
Сопротивление в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — (B11) № 5: (B55) № 2 — (B11) № 10:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — Масса кузова: (B55) № 2 — Масса
кузова:
Сопротивление состав-
ляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии, а также
плохой контакт в
разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные скорости вращения турбины
гидротрансформатора при помощи Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями
Subaru Select Monitor.
Показания скорости вра-
щения совпадают с пока-
заниями на тахометре в
комбинации приборов?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное
время цепь в нор-
мальном состоянии.
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов.
Отремонтируйте
жгут жгута прово-
дов или разъем в
TCM и трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
датчика скорости вра-
щения турбины гидро-
трансформатора?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст