Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 460
4AT(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность выключателя стоп-сигналов, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04536
B65
4
B373
B65
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВ-
КОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
B64
1 2
B64
OC
WC
2
1
WC
OC
2
3
WC
WC
OC
:
:
1
2
3
4
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B373
E
SBF-1
No.16
АККУМУЛЯТОР
SBF-2
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
:
OC
:
WC
:
OC
:
С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
4AT(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 16).
Снимите предохранитель (№ 16).
Предохранитель (№ 16)
перегорел?
Замените предохра-
нитель (№ 16). Если
замененный предох-
ранитель (№ 16) лег-
ко перегорел, устра-
ните короткое замы-
кание в жгуте
проводов между
предохранителем
(№ 16) и выключате-
лем стоп-сигналов.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.
Включаются ли стоп-сиг-
налы?
Проверьте цепь
стоп-сигналов.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения и
выключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B373) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока управления
блокировкой переключения и выключателем
стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между блоком управления блокировкой переклю-
чения и выключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
С системой круиз-контроля
(B373) № 4 — (B65) № 3
Без системы круиз-контроля
(B373) № 4 — (B64) № 2
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
блокировкой пе-
реключения и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
С системой круиз-контроля
(B373) № 4 — Масса кузова:
Без системы круиз-контроля
(B373) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления блоки-
ровкой переклю-
чения и выключа-
телем стоп-
сигналов.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт во вход-
ной цепи сигнала датчи-
ка нажатия педали тор-
моза?
Устраните плохой
контакт.
Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения.
4AT(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неверный сигнал скорости автомобиля.
• Неисправна цепь комбинации приборов.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04537
18
14
B11
T4
27
16
21
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
i10
TCM
B55
12
i10
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
B37
i2
B38
i3
7
LHD
RHD
LHD
RHD
18
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
LHD
:
i3
RHD
:
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
СПИДОМЕТР
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
4AT(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и транс-
миссии.
3) Измерьте сопротивление жгута прово-
дов между разъемом TCM и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 16 — (B11) № 18: (B55) № 27 —
(B11) № 14:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также
плохой контакт в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом транс-
миссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 16 — Масса кузова: (B55) № 27
— Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии,
а также плохой
контакт в разъеме.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКО-
РОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
ответной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 14 — № 18:
Сопротивление в диапазо-
не 450 — 650 Ом?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM
ПРИ ПОМОЩИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к
разъему канала передачи данных.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Поверните замок зажигания в положе-
ние ON.
5) Установите выключатель электропита-
ния Subaru Select Monitor в положение ON.
6) Запустите двигатель.
7) Считайте данные “Front Wheel Speed”
(Передний датчик скорости) при помощи
Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания спидометра с пока-
заниями Subaru Select Monitor.
9) Медленно повышайте скорость автомо-
биля до 60 км/ч или 37 миль/ч.
Возрастают ли показания
спидометра вместе с рос-
том данных скорости пе-
реднего колеса на Subaru
Select Monitor?
Даже если мигает
контрольная лам-
па Power, в дан-
ное время цепь в
нормальном со-
стоянии. Причи-
ной может быть
временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута прово-
дов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов цепи
переднего датчи-
ка скорости авто-
мобиля.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи пе-
реднего датчика скорости
автомобиля?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст