Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 501
5MT-103
Вилка переключения передач и шток
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
15) Установите переключатель фонарей зад-
него хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
16) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте вилку и шток на предмет повреж-
дения. Замените, в случае повреждения.
2) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
3) Проверьте зазор между ведомой шестерней
1-ой, 2-ой передачи и ведомой шестерней зад-
него хода. Если зазор не соответствует специ-
фикации, замените вилку рычага переключе-
ния передач.
Зазор (a) и (b):
9,5 мм (0,374 дюйма)
4) Проверьте зазор между ведущей шестерней
3-ей, 4-ой передачи и соединительной втулкой.
Если зазор не соответствует спецификации, за-
мените вилку рычага переключения передач.
Зазор (a) и (b):
9,3 мм (0,366 дюйма)
(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Ведомая шестерня заднего хода
(C) Ведомая шестерня 2-ой передачи
Вилка переключения 1-ой-2-ой передачи
Номер детали Метка
Комментарии
32804AA060
1
Приближает шестерню 1-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма)
32804AA070
—
Номинальное значение
32804AA080
3
Приближает шестерню 2-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
MT-01398
(A)
(B)
(a)
(b)
(C)
(A) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(B) Соединительная муфта
(C) Ведущая шестерня 4-ой передачи
Вилка переключения 3-ей-4-ой передачи
Номер детали Метка
Комментарии
32810AA061
1
Приближает шестерню 4-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма)
32810AA071
—
Номинальное значение
32810AA101
3
Приближает шестерню 3-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
MT-00940
(A)
(B)
(C)
(a)
(b)
5MT-104
Вилка переключения передач и шток
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Проверьте зазор между ведущей шестерней
5-ой передачи и соединительной втулкой. Если
зазор не соответствует спецификации, заме-
ните вилку рычага переключения передач.
Зазор (а):
9,3 мм (0,366 дюйма)
6) Проверьте концевые зазоры штоков (A) и (B).
Если зазоры не соответствуют спецификации,
замените шток или вилку.
Зазор (A):
3-я-4-я — 5-я:
0,5 – 1,3 мм (0,020 – 0,051 дюймов)
Зазор (B):
1-я-2-я — 3-я-4-я
0,4 – 1,4 мм (0,016 – 0,055 дюймов)
(A) Ведущая шестерня 5-ой передачи
(B) Соединительная муфта
Вилка переключения 5-ой передачи (модель без турбо-
наддува) и идентификационная метка (розовая)
Номер детали Метка
Комментарии
32812AA201
7
Приближает шестерню 5-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма)
32812AA211
—
Номинальное значение
32812AA221
9
Отодвигает от шестерни 5-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
Вилка переключения 5-ой передачи (модель с турбонад-
дувом) и идентификационная метка (синяя)
Номер детали Метка
Комментарии
32812AA231
7
Приближает шестерню 5-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма)
32812AA241
—
Номинальное значение
32812AA251
9
Отодвигает от шестерни 5-ой пе-
редачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
MT-01512
(A)
(B)
(a)
MT-00316
(B)
(A)
5MT-105
Промежуточная шестерня
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24.Промежуточная шестерня
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с ав-
томобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механи-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Продвигайте вал промежуточной шестерни
до тех пор, пока он не соприкоснется с корпу-
сом трансмиссии, и снимите пружинное стопор-
ное кольцо при помощи подходящего инстру-
мента.
5) Передвиньте шайбу к задней стороне проме-
жуточного вала повышенной-пониженной пе-
редач и снимите прямой штифт с промежуточ-
ного вала.
6) Осторожно, чтобы не уронить в корпус
трансмиссии, снимите промежуточную шестер-
ню и 2 шайбы, с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Следите за тем, чтобы не уронить прямой
штифт на передней стороне.
• Следите за тем, чтобы не уронить обруч,
включающий 2 игольчатых подшипника и про-
межуточную шестерню.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Прямой штифт
(B) Промежуточная шестерня
MT-00317
(A)
MT-00318
(A)
(B)
(A) Промежуточный вал
(B) Промежуточная шестерня
(C) Шайба
MT-00319
(A)
(B)
(C)
5MT-106
Промежуточная шестерня
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
1) Установите уплотнительное кольцо и прямой
штифт на вал промежуточной шестерни.
2) Установите следующие детали на основной
корпус (правая сторона), и втолкните вал до
конца в корпус.
• Вал промежуточной шестерни
• Шайба промежуточной шестерни
×
2
• Игольчатый подшипник
×
2
• Обруч промежуточной шестерни
• Промежуточная шестерня
• Прямой штифт
• Пружинное стопорное кольцо
3) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-63,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
4) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что вырезанная поверхность ва-
ла промежуточной шестерни не выступает за
торцевую поверхность корпуса.
• Выровняйте вырезанную часть вала проме-
жуточного шестерни.
C: ПРОВЕРКА
1) После установки пружинного стопорного
кольца, измерьте зазор между пружинным сто-
порным кольцом и промежуточной шайбой.
Зазор:
0,05 — 0,25 мм (0,0020 — 0,0098 дюймов)
D: РЕГУЛИРОВКА
Выбор пружинного стопорного кольца
Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.
Пружинное стопорное кольцо
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
031319000
1,50 (0,0591)
805019010
1,72 (0,0677)
805019030
1,61 (0,0634)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст