Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 499
5MT-95
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Стандартный зазор
0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Установите специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3. Вставьте спицу в отверстие слива
масла трансмиссии, так чтобы спица соприкос-
нулась с поверхностью зубьев в правом углу, и
проверьте зазор.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ST3
498255400
ПЛАСТИНА
2) Установите фирменные валы полуоси
SUBARU с обеих сторон, поверните в направле-
нии вращения и обратном направлении, так что-
бы измеритель вошел в контакт с поверхностью
зубьев, и считайте показания индикатора.
Деталь
№
38415AA100
Полуось
Зазор:
0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор выходит за пределы заданного диа-
пазона, отрегулируйте его, повернув держа-
тель в правой части корпуса.
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
1) Разберите передний дифференциал.
<См. 5MT-92, РАЗБОРКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
2) Выберите другую шайбу из таблицы и уста-
новите ее.
3) Проводите регулировку до тех пор, пока не
получите заданное значение.
Стандартный зазор
0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)
MT-00285
ST1
ST2
MT-00293
ST1
ST2
ST3
(A) Носок
(B) Сторона наката
(C) Пятка
(D) Сторона привода
Шайба
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
803038021
0,925 — 0,950
(0,0364 — 0,0374)
803038022
0,975 — 1,000
(0,0384 — 0,0394)
803038023
1,025 — 1,050
(0,0404 — 0,0413)
MT-01402
(B)
(D)
(C)
(A)
5MT-96
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Отрегулируйте зазор, поворачивая держатель
в корпусе на правой стороне.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕР-
ЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот держателя на один зубец, изменяет
зазор приблизительно на 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов).
3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Проводите регулировку до тех пор, пока не до-
бьетесь правильного контакта между зубьями.
2) Проверьте контакт между зубьями и выпол-
ните регулировку следующим образом.
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)
• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Уменьшите толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой шестерне.
• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Увеличьте толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
MT-00176
ST
MT-00296
0.05mm(0.0020 in)
MT-01401
(A)
(B)
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
5MT-97
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.
• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
5MT-98
Шестерня спидометра
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
21.Шестерня спидометра
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите переключатель фонарей заднего хо-
да и датчик нейтральной передачи. <См. 5MT-43,
СНЯТИЕ, Переключатели и жгут проводов.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
5) Снимите датчик скорости автомобиля.
<См. 5MT-46, СНЯТИЕ, Датчик скорости авто-
мобиля.>
6) Снимите пружинное стопорное кольцо (вне-
шнее) и вытащите ведомую шестерню спидо-
метра. Затем снимите сальник, вал спидометра
и шайбу.
B: УСТАНОВКА
1) Установите шайбу и вал спидометра, и за-
прессуйте новый сальник при помощи специ-
ального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае снятия, используйте новый сальник.
ST 899824100
или
499827000 ПРЕСС
2) Установите датчик скорости автомобиля.
<См. 5MT-46, УСТАНОВКА, Датчик скорости
автомобиля.>
3) Установите ведомую шестерню спидометра
и новое пружинное стопорное кольцо (вне-
шнее).
4) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-63, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
5) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной
коробки и узел корпуса удлинителя.>
6) Установите переключатель фонарей задне-
го хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте ведомую шестерню спидометра,
сальник и вал спидометра на предмет повреж-
дений. Замените, в случае повреждения.
(A) Пружинное стопорное кольцо (Внешнее)
(B) Ведомая шестерня спидометра
MT-00301
(A)
(B)
(A) Пружинное стопорное кольцо (Внешнее)
(B) Ведомая шестерня спидометра
MT-00301
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст