Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 826
CC(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН 13
Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
*
*
*
*
*
*
B107
B65
1 2
SBF-1
SBF-2
F/B No.16
2
1
B65
B107
1
3
4
2
2
3
1
1 2
3 4
B135
B:
B136
C:
ECM
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-4
F/B No.18
MT
MT
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
F/B No.11
B135
9
30
29
28
32
31
20
22
21
10
12
11
14
24
34
33
35
27
26
17
16
18 19
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B:
1 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C34
2 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C12
МОДЕЛЬ 2.5L :
C25
МОДЕЛЬ 2.5L :
B20
3 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C13
МОДЕЛЬ 2.5L :
B28
AT
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
CC-00462
CC(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
B107
B65
1 2
SBF-1
SBF-2
F/B No.16
2
1
B65
B107
1
3
4
2
2
3
1
1 2
3 4
B135
B:
B136
C:
ECM
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-4
F/B No.11
AT
MT
MT
AT
: МОДЕЛЬ AT
B135
9
30
29
28
32
31
20
22
21
10
12
11
14
24
34
33
35
27
26
17
16
18 19
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B:
1 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C34
2 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C12
МОДЕЛЬ 2.5L :
C25
МОДЕЛЬ 2.5L :
B20
3 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C13
МОДЕЛЬ 2.5L :
B28
AT
*
*
*
*
*
*
MT
: МОДЕЛЬ MT
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
(MT)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
CC-00463
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
АККУМУЛЯТОР
CC(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
нажатия педали сцепления.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
• Проверьте пре-
дохранитель № 18
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
датчиком нажатия
педали сцепления
и блоком предох-
ранителей и реле
на предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока
ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика нажатия педали сцеп-
ления и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L с левосторонним управлением
(B107) № 1 — (B136) № 34:
Модель 2.5 L с левосторонним управлением
(B107) № 1 — (B135) № 20:
Модель 2.0 L с правосторонним управлением
(B107) № 1 — (B136) № 34:
Модель 2.5 L с правосторонним управлением
(B107) № 1 — (B136) № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕП-
ЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педали сцеп-
ления. <См. CC-7, Датчик нажатия педали сцепле-
ния.>
Датчик нажатия педали
сцепления исправен?
Датчик нажатия
педали сцепле-
ния исправен.
Замените датчик
нажатия педали
сцепления.
CC(diag)-24
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН 14
Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральное положение, а также при неис-
правностях, связанных с датчиком нейтральной передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель 2.0 L
B25
T7
B12
T7
T3
B12
12
P
R
N
D
3
2
1
7
12
11
AT
MT
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
ECM
9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
B25
B25
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
B135
1 2
M
B14
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
MT
: МОДЕЛЬ MT
AT
: МОДЕЛЬ AT
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
1 :
:
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
2
*
4
2
*
1
*
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
2 МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
1
*
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
CC-00464
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст