Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 825

CC(diag)-17

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.
1) Снимите модуль подушки безопасности водите-
ля. <См. AB-13, СНЯТИЕ, Модуль подушки безопас-
ности водителя.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов переклю-
чателя команд системы круиз-контроля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(ST3) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 5
В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов между
переключателем
команд системы
круиз-контроля и
ECM на наличие
разрыва цепи или
короткого замы-
кания.

2

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ CANCEL.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-5, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя CANCEL, когда он находится в нажатом
и отпущенном положениях.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат выключатель
CANCEL, величина сопро-
тивления составляет ме-
нее 1 Ом? Когда выключа-
тель CANCEL отпущен, ве-
личина сопротивления
составляет приблизитель-
но 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-5, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/COAST.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя SET/COAST, когда он находится в нажа-
том и отпущенном положениях.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат переключа-
тель SET/COAST, величи-
на сопротивления состав-
ляет приблизительно 250
Ом? Когда переключатель
SET/COAST не нажат, ве-
личина сопротивления со-
ставляет приблизительно
4 кОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-5, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RESUME/
ACCEL.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя RESUME/ACCEL, когда он находится в
нажатом и отпущенном положениях.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат переключа-
тель RESUME/ACCEL, ве-
личина сопротивления со-
ставляет приблизительно
1500 Ом? Когда переклю-
чатель RESUME/ACCEL
не нажат, величина сопро-
тивления составляет при-
близительно 4 кОм?

Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-
44, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
<См. FU(H4DO)-
40, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
<См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем
(ECM).>

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-5, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>

CC(diag)-18

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B КДН 12

Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

*

*

*

*

*

*

B107

B65

1 2

SBF-1

SBF-2

F/B No.16

2
1

B65

B107

1

3

4

2

2

3

1

1 2
3 4

B135

B:

B136

C:

ECM

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-4

F/B No.18

MT

MT

ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

F/B No.11

B135

9

30

29

28

32

31

20

22

21

10

12

11

14

24

34

33

35

27

26

17

16

18 19

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B:

1 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C34

2 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C12

МОДЕЛЬ 2.5L :

C25

МОДЕЛЬ 2.5L :

B20

3 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C13

МОДЕЛЬ 2.5L :

B28

AT

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

CC-00462

CC(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

B107

B65

1 2

SBF-1

SBF-2

F/B No.16

2

1

B65

B107

1

3

4

2

2

3

1

1 2
3 4

B135

B:

B136

C:

ECM

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-4

F/B No.11

AT

MT

MT

AT

: МОДЕЛЬ AT

B135

9

30

29

28

32

31

20

22

21

10

12

11

14

24

34

33

35

27

26

17

16

18 19

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B:

1 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C34

2 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C12

МОДЕЛЬ 2.5L :

C25

МОДЕЛЬ 2.5L :

B20

3 : МОДЕЛЬ 2.0L :

C13

МОДЕЛЬ 2.5L :

B28

AT

*

*

*

*

*

*

MT

: МОДЕЛЬ MT

ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

(MT)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

CC-00463

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

АККУМУЛЯТОР

CC(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключа-
теля стоп-сигналов и датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

• Проверьте предох-
ранитель № 16 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между вы-
ключателем стоп-
сигналов и датчиком
нажатия педали тор-
моза и блоком пре-
дохранителей и реле
на предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема жгу-
та проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

• Проверьте предох-
ранитель № 18 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между вы-
ключателем стоп-
сигналов и датчиком
нажатия педали тор-
моза и блоком пре-
дохранителей и реле
на предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.
• Проверьте датчик
нажатия педали
сцепления и цепь.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема жгута проводов ECM и центрального блока уп-
равления и клеммами разъема жгута проводов вы-
ключателя стоп-сигналов и датчика нажатия педа-
ли тормоза.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L с левосторонним управлением

(B136) № 13 — (i11) № 3:
(B136) № 12 — (i10) № 4:

Модель 2.5 L с левосторонним управлением

(B135) № 28 — (i11) № 3:
(B135) № 20 — (i10) № 4:

Модель 2.0 L с правосторонним управлением

(B136) № 13 — (i11) № 3:
(B136) № 12 — (i10) № 4:

Модель 2.5 L с правосторонним управлением

(B135) № 28 — (i11) № 3:
(B136) № 25 — (i10) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

4

Проверьте выключатель стоп-сигналов и датчик
нажатия педали тормоза.
Снимите выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза. <См. CC-6, Выключатель
стоп-сигналов и датчик нажатия педали тормоза.>

Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажа-
тия педали тормоза ис-
правен?

Выключатель
стоп-сигналов и
датчик нажатия
педали тормоза
исправен.

Замените выключа-
тель стоп-сигналов и
датчик нажатия пе-
дали тормоза.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности