Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 825
CC(diag)-17
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.
1) Снимите модуль подушки безопасности водите-
ля. <См. AB-13, СНЯТИЕ, Модуль подушки безопас-
ности водителя.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов переклю-
чателя команд системы круиз-контроля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(ST3) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 5
В или более?
Проверьте жгут
проводов между
переключателем
команд системы
круиз-контроля и
ECM на наличие
разрыва цепи или
короткого замы-
кания.
2
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ CANCEL.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-5, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя CANCEL, когда он находится в нажатом
и отпущенном положениях.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат выключатель
CANCEL, величина сопро-
тивления составляет ме-
нее 1 Ом? Когда выключа-
тель CANCEL отпущен, ве-
личина сопротивления
составляет приблизитель-
но 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/COAST.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя SET/COAST, когда он находится в нажа-
том и отпущенном положениях.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат переключа-
тель SET/COAST, величи-
на сопротивления состав-
ляет приблизительно 250
Ом? Когда переключатель
SET/COAST не нажат, ве-
личина сопротивления со-
ставляет приблизительно
4 кОм?
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RESUME/
ACCEL.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя RESUME/ACCEL, когда он находится в
нажатом и отпущенном положениях.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат переключа-
тель RESUME/ACCEL, ве-
личина сопротивления со-
ставляет приблизительно
1500 Ом? Когда переклю-
чатель RESUME/ACCEL
не нажат, величина сопро-
тивления составляет при-
близительно 4 кОм?
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-
44, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
<См. FU(H4DO)-
40, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
<См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
CC(diag)-18
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
B КДН 12
Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
*
*
*
*
*
*
B107
B65
1 2
SBF-1
SBF-2
F/B No.16
2
1
B65
B107
1
3
4
2
2
3
1
1 2
3 4
B135
B:
B136
C:
ECM
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-4
F/B No.18
MT
MT
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
F/B No.11
B135
9
30
29
28
32
31
20
22
21
10
12
11
14
24
34
33
35
27
26
17
16
18 19
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B:
1 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C34
2 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C12
МОДЕЛЬ 2.5L :
C25
МОДЕЛЬ 2.5L :
B20
3 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C13
МОДЕЛЬ 2.5L :
B28
AT
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
CC-00462
CC(diag)-19
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
B107
B65
1 2
SBF-1
SBF-2
F/B No.16
2
1
B65
B107
1
3
4
2
2
3
1
1 2
3 4
B135
B:
B136
C:
ECM
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-4
F/B No.11
AT
MT
MT
AT
: МОДЕЛЬ AT
B135
9
30
29
28
32
31
20
22
21
10
12
11
14
24
34
33
35
27
26
17
16
18 19
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B:
1 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C34
2 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C12
МОДЕЛЬ 2.5L :
C25
МОДЕЛЬ 2.5L :
B20
3 : МОДЕЛЬ 2.0L :
C13
МОДЕЛЬ 2.5L :
B28
AT
*
*
*
*
*
*
MT
: МОДЕЛЬ MT
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
(MT)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
CC-00463
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
АККУМУЛЯТОР
CC(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключа-
теля стоп-сигналов и датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 16 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между вы-
ключателем стоп-
сигналов и датчиком
нажатия педали тор-
моза и блоком пре-
дохранителей и реле
на предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема жгу-
та проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 18 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между вы-
ключателем стоп-
сигналов и датчиком
нажатия педали тор-
моза и блоком пре-
дохранителей и реле
на предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.
• Проверьте датчик
нажатия педали
сцепления и цепь.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема жгута проводов ECM и центрального блока уп-
равления и клеммами разъема жгута проводов вы-
ключателя стоп-сигналов и датчика нажатия педа-
ли тормоза.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L с левосторонним управлением
(B136) № 13 — (i11) № 3:
(B136) № 12 — (i10) № 4:
Модель 2.5 L с левосторонним управлением
(B135) № 28 — (i11) № 3:
(B135) № 20 — (i10) № 4:
Модель 2.0 L с правосторонним управлением
(B136) № 13 — (i11) № 3:
(B136) № 12 — (i10) № 4:
Модель 2.5 L с правосторонним управлением
(B135) № 28 — (i11) № 3:
(B136) № 25 — (i10) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
4
Проверьте выключатель стоп-сигналов и датчик
нажатия педали тормоза.
Снимите выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза. <См. CC-6, Выключатель
стоп-сигналов и датчик нажатия педали тормоза.>
Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажа-
тия педали тормоза ис-
правен?
Выключатель
стоп-сигналов и
датчик нажатия
педали тормоза
исправен.
Замените выключа-
тель стоп-сигналов и
датчик нажатия пе-
дали тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст