Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 827

CC(diag)-25

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель 2.5 L

B25

B128

B12

T7

T3

B12

12

P

R

N

D

3

2

1

7

12

11

2

1

AT

MT

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

1 2
3 4

ECM

31

6

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

B136

1 2

M

B14

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

MT

: МОДЕЛЬ MT

AT

: МОДЕЛЬ AT

T12

B136

1

2

ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

(MT)

TB

NA

3

1

TB

NA

B128

T9

B25

T9

NA

: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

TB

: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

CC-00465

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ

ПЕРЕДАЧИ (MT)

CC(diag)-26

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВ-
ТОМОБИЛЯ.
Проверьте технические характеристики автомобиля.

Тип трансмиссии AT?

Переходите к шагу 2. Переходите к

шагу 6.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания и выключатель элек-
тропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтральной передачи,
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.

Работает ли Subaru
Select Monitor, когда
рычаг селектора уста-
новлен в положение
“Р” или “N”? Выключа-
ется ли Subaru Select
Monitor, когда рычаг
селектора установлен
в положение, отличное
от “Р” или “N”?

Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>

Переходите к
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключате-
ля блокиратора.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно
приблизительно 5 В?

Переходите к шагу 4. Проверьте жгут

проводов меж-
ду выключате-
лем блокирато-
ра и ЕСМ на
предмет разры-
ва цепи или ко-
роткого замыка-
ния.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов двигателя
стартера.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов выключателя блокиратора и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T7) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 5. Устраните неис-

правность в
жгуте проводов.

5

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Снимите и проверьте выключатель блокиратора.
<См. CC-8, Выключатель блокиратора.>

Выключатель блокира-
тора исправен?

Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>

Замените вы-
ключатель бло-
киратора.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
нейтральной передачи.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L с левосторонним управлением,
модель 2.5 L без турбонаддува:

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.0 L с правосторонним управлением:

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L с турбонаддувом:

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно
приблизительно 5 В?

Переходите к шагу 7. Проверьте жгут

проводов меж-
ду датчиком
нейтральной пе-
редачи и ЕСМ
на предмет раз-
рыва цепи или
короткого замы-
кания.

CC(diag)-27

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН 15

Отображается, когда нажат выключатель CANCEL или выявлена неисправность, связанная с глав-
ным выключателем.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
По процедуре диагностики см. КДН 11.
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика нейтральной передачи и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L с левосторонним управлением,
модель 2.5 L без турбонаддува:

(B25) № 1 — Масса кузова:

Модель 2.0 L с правосторонним управлением:

(B25) № 2 — Масса кузова:

Модель 2.5 L с турбонаддувом:

(B128) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 8. Устраните неис-

правность в
жгуте проводов.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Снимите и проверьте датчик нейтральной передачи.
<См. CC-9, Датчик нейтральной передачи.>

Датчик нейтральной
передачи исправен?

Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>

Замените дат-
чик нейтраль-
ной передачи.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CC(diag)-28

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН 16

Отображается, когда замок зажигания установлен в положение OFF или при неисправностях, свя-
занных с замком зажигания.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

G: КДН 21

Выявлена неисправность переключателя команд.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
По процедуре диагностики см. КДН 11.
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B136) № 34 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L

(B136) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Проверьте кон-
такт в разъеме
ECM.

• Проверьте пре-
дохранитель № 11
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
замком зажигания
и ECM на наличие
короткого замыка-
ния или разрыва.

CC-00466

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

B136

ECM

SBF-1

F/B No.11

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

SBF-4

:34
:25

: 2.0L
: 2.5L

*

*

B107

1 2

2

1

B107

MT

AT

ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

F/B No.11

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности