Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 827
CC(diag)-25
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель 2.5 L
B25
B128
B12
T7
T3
B12
12
P
R
N
D
3
2
1
7
12
11
2
1
AT
MT
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
1 2
3 4
ECM
31
6
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
B136
1 2
M
B14
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
MT
: МОДЕЛЬ MT
AT
: МОДЕЛЬ AT
T12
B136
1
2
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
(MT)
TB
NA
3
1
TB
NA
B128
T9
B25
T9
NA
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
TB
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
CC-00465
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ (MT)
CC(diag)-26
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВ-
ТОМОБИЛЯ.
Проверьте технические характеристики автомобиля.
Тип трансмиссии AT?
Переходите к шагу 2. Переходите к
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания и выключатель элек-
тропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтральной передачи,
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.
Работает ли Subaru
Select Monitor, когда
рычаг селектора уста-
новлен в положение
“Р” или “N”? Выключа-
ется ли Subaru Select
Monitor, когда рычаг
селектора установлен
в положение, отличное
от “Р” или “N”?
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключате-
ля блокиратора.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно
приблизительно 5 В?
Переходите к шагу 4. Проверьте жгут
проводов меж-
ду выключате-
лем блокирато-
ра и ЕСМ на
предмет разры-
ва цепи или ко-
роткого замыка-
ния.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов двигателя
стартера.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов выключателя блокиратора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неис-
правность в
жгуте проводов.
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Снимите и проверьте выключатель блокиратора.
<См. CC-8, Выключатель блокиратора.>
Выключатель блокира-
тора исправен?
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>
Замените вы-
ключатель бло-
киратора.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
нейтральной передачи.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L с левосторонним управлением,
модель 2.5 L без турбонаддува:
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.0 L с правосторонним управлением:
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.5 L с турбонаддувом:
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно
приблизительно 5 В?
Переходите к шагу 7. Проверьте жгут
проводов меж-
ду датчиком
нейтральной пе-
редачи и ЕСМ
на предмет раз-
рыва цепи или
короткого замы-
кания.
CC(diag)-27
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН 15
Отображается, когда нажат выключатель CANCEL или выявлена неисправность, связанная с глав-
ным выключателем.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
По процедуре диагностики см. КДН 11.
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика нейтральной передачи и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L с левосторонним управлением,
модель 2.5 L без турбонаддува:
(B25) № 1 — Масса кузова:
Модель 2.0 L с правосторонним управлением:
(B25) № 2 — Масса кузова:
Модель 2.5 L с турбонаддувом:
(B128) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Переходите к шагу 8. Устраните неис-
правность в
жгуте проводов.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Снимите и проверьте датчик нейтральной передачи.
<См. CC-9, Датчик нейтральной передачи.>
Датчик нейтральной
передачи исправен?
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управления
двигателем (ECM).>
Замените дат-
чик нейтраль-
ной передачи.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CC(diag)-28
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН 16
Отображается, когда замок зажигания установлен в положение OFF или при неисправностях, свя-
занных с замком зажигания.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
G: КДН 21
Выявлена неисправность переключателя команд.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
По процедуре диагностики см. КДН 11.
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B136) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.5 L
(B136) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте кон-
такт в разъеме
ECM.
• Проверьте пре-
дохранитель № 11
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
замком зажигания
и ECM на наличие
короткого замыка-
ния или разрыва.
CC-00466
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
B136
ECM
SBF-1
F/B No.11
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
SBF-4
:34
:25
: 2.0L
: 2.5L
*
*
B107
1 2
2
1
B107
MT
AT
ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
F/B No.11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст