Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 824
CC(diag)-13
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов ком-
бинации приборов.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 14 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
комбинацией прибо-
ров и блоком пре-
дохранителей и реле
на наличие разрыва
цепи или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов бло-
ка ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
жгута проводов ECM и разъемом жгута прово-
дов комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 13 — (i11) № 5:
(B135) № 14 — (i10) № 21:
Модель 2.5 L
(B135) № 6 — (i11) № 5:
(B135) № 3 — (i10) № 21:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ.
Подсоедините клемму разъема жгута прово-
дов ECM к массе, используя подходящую про-
водку.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 13 — Масса кузова:
(B135) № 14 — Масса кузова:
Модель 2.5 L
(B135) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
Горит ли контрольная лампа
системы круиз-контроля?
Проверьте кон-
такт в разъеме
ECM.
Замените основной
узел комбинации
приборов.
CC(diag)-14
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
7. Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Примечание:
11
Главный выключатель
системы круиз-контроля
Главный выключатель системы круиз-контро-
ля переведен в положении OFF, после чего ре-
жим круиз-контроля отключается.
12
Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия
педали тормоза
Выключатель стоп-сигналов или датчик нажа-
тия педали тормоза включен, после чего ре-
жим круиз-контроля отключается.
13
Датчик нажатия педали
сцепления
Датчик нажатия педали сцепления установлен
в положение ON, после чего режим круиз-кон-
троля отключается.
14
Датчик нейтральной пе-
редачи
Когда датчик нейтральной передачи перево-
дится в положение ON, режим круиз-контроля
отключается.
15
Выключатель CANCEL
Датчик нажатия педали сцепления установлен
в положение ON, после чего режим круиз-кон-
троля отключается.
16
Замок зажигания
Замок зажигания переведен в положение OFF,
после чего режим круиз-контроля отключает-
ся.
21
Сбой в работе переклю-
чателя команд системы
круиз-контроля
после тог, как замок за-
жигания был повернут в
положение ON
После перевода замка зажигания в положение
ON каждый режим переключателя команд
системы круиз-контроля оказывается уже
включенным.
22
Неверные колебания ве-
личины скорости автомо-
биля.
Выявлен сбой в виде колебания величины сиг-
нала скорости автомобиля.
24
Неисправность переклю-
чателя команд системы
круиз-контроля.
При движении в режиме круиз-контроля выяв-
лен разрыв цепи датчика, выключателя или
переключателя системы круиз-контроля.(Рас-
сматривается как модель без системы круиз-
контроля.)
25
Неисправность входной
цепи датчика нажатия
педали тормоза.
Выявлена неисправность входной цепи датчи-
ка нажатия педали тормоза в ECM.
CC(diag)-15
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
31
Сигнал скорости враще-
ния двигателя
• Выявлено чрезмерное повышение частоты
вращения двигателя.
• Включена нейтральная передача, первая пе-
редача либо передача заднего хода.
32
Скорость автомобиля
вышла из диапазона, в
котором возможно дви-
жение в режиме круиз-
контроля.
• При движении в режиме круиз-контроля ско-
рость автомобиля вышла из заданного скоро-
стного диапазона.
• Установка режима круиз-контроля осущест-
влялась на такой скорости, которая не может
быть задана в системе круиз-контроля.
• Операция восстановления скорости движе-
ния была осуществлена в условиях, когда ско-
рость автомобиля не была сохранена в памяти.
34
Запрет, вызванный тем,
что степень нажатия пе-
дали акселератора про-
должает оставаться
слишком большой.
При движении в режиме круиз-контроля ско-
рость автомобиля слишком долго (приблизи-
тельно 10 минут) превышала заданную ско-
рость.
35
Запрет, вызванный не-
возможностью обратной
связи по сигналу скоро-
сти автомобиля.
При движении в режиме круиз-контроля за-
данная скорость движения не может подде-
рживаться в силу разных причин (крутой подъ-
ем, включение стояночного тормоза, сущест-
венной снижение эффективной мощности
двигателя и т.п.).
41
Работа систем VDC/TCS
При движении в режиме круиз-контроля или
при его установке включилась система дина-
мической стабилизации (VDC) или антипробук-
совочная тормозная система (TCS).
43
Неисправность систем
ABS/VDC
При движении в режиме круиз-контроля или
при его установке выявлена неисправность
систем VDC и ABS.
61
Неисправность датчика
нажатия педали тормоза
Выявлена неисправность выключателя стоп
сигналов и датчика нажатия педали тормоза.
62
Неисправность датчика
нейтральной передачи
Выявлена неисправность датчика нейтраль-
ной передачи.
63
Сбой в виде колебаний
скорости автомобиля (1)
Выявлен сбой в виде колебания величины сиг-
нала скорости автомобиля.
64
Неисправность датчика,
обеспечивающего рабо-
ту двигателя (1)
Выявлена неисправность, связанная с работой
двигателя.
65
Неисправность датчика,
выключателя или пере-
ключателя, обеспечива-
ющего работу системы
круиз-контроля (1)
Выявлена неисправность переключателя ко-
манд системы круиз-контроля. (Когда пере-
ключатель команд системы круиз-контроля
долгое время находится в положении ON (при-
близительно две минуты), выявлено его зали-
пание в этом положении.)
66
Сбой в расчете парамет-
ров
системы круиз-контроля
Выявлена неисправность в работе микропро-
цессора, обеспечивающего расчет параметров
системы круиз-контроля.
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Примечание:
CC(diag)-16
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
8. Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН 11
Отображается, когда нажат главный выключатель системы круиз-контроля или выявлена его неис-
правность.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
ST3
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ
SET/COAST
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ
RESUME/
ACCEL
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ
CANCEL
B136 ECM
B24
2
B236
ПОВОРОТНЫЙ
РАЗЪЕМ РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ
3
1
ГЛАВНЫЙ
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ
5
4
1
B1
2
E
B73
E4
36
1 2 3
1
2 3
4 5 6 7 8
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ST3
B236
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
КОМАНД СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
C6
20
20
:МОДЕЛЬ 2.0L
CC-00628
9
30
29
28
32
31
20
22
21
10
12
11
14
24
34
33
35
27
26
17
16
18 19
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
C23
C1
4
B4
2.0L
2.5L
C:
B135
B:
B136
C:
B135
B:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст