Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 141
EN(H4SO)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
20
ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.
Имеются какие-
либо неисправ-
ности в цилиндре?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Провод свечи зажи-
гания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия
21
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #1И #2.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #1 и #2?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Топливный инжектор
• Катушка зажигания
• Степень сжатия
Если никаких неисправ-
ностей не найдено, про-
верьте “СИСТЕМУ УП-
РАВЛЕНИЯ ЗАЖИГА-
НИЕМ” со стороны
цилиндров #1 и #2. <См.
EN(H4SO)(diag)-70,
СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неисправ-
ностей при запуске дви-
гателя.>
22
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #3И #4.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #3 и #4?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Катушка зажигания
• Степень сжатия
Если никаких неисправ-
ностей не найдено, про-
верьте “СИСТЕМУ УП-
РАВЛЕНИЯ ЗАЖИГА-
НИЕМ” со стороны
цилиндров #3 и #4. <См.
EN(H4SO)(diag)-70,
СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неисправ-
ностей при запуске дви-
гателя.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-142
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
23
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #1И #3.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #1 и #3?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия
• Пропуск зуба ремня
ГРМ
24
ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #2И #4.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #2 и #4?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия
• Пропуск зуба ремня
ГРМ
25
ЦИЛИНДРЫ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ.
Холостой ход дви-
гателя неровный?
Отремонтируйте или
замените неисправные
детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свечи зажигания
• Топливный инжектор
• Степень сжатия
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0327 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03709
E14
1 2
B134
ECM
15
25
29
19
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E14
E4
B73
16
2
1
EN(H4SO)(diag)-144
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 15 — (B134) № 29:
Сопротивление составляет
600 кОм или более?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
600 кОм или более?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4SO)-28,
Датчик детона-
ции.>
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и датчиком
детонации
• Плохой контакт
в разъеме датчи-
ка детонации
• Плохой контакт
в соединитель-
ном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст