Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 139
EN(H4SO)(diag)-133
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссель-
ной заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4SO)-13,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>
EN(H4SO)(diag)-134
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4SO)(diag)-135
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05933
B309
1 2
3 4
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
E
SBF-5
2
1
3
4
C1
C21
C6
A1
8
A2
8
A29
A19
A5
D7
D2
D1
D3
D5
D4
17
1
8
19
20
36
52
35
34
37
3
8
39
6
4
3
5
2
1
C: B136
D: B137
E
E57
B84
B138
E
B73
E4
B309
E57
1 2 3 4 5 6
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
A: B134
1
*
2
*
RHD
LHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
1
*
2
*
B84
1 2 3 4
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
EN(H4SO)(diag)-136
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Z: КДН P0301 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AA:КДН P0302 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AB:КДН P0303 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электрон-
ной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст