Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 142
EN(H4SO)(diag)-145
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03709
E14
1 2
B134
ECM
15
25
29
19
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E14
E4
B73
16
2
1
EN(H4SO)(diag)-146
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.
Разъемы и клеммы
(B134) № 15 — (B134) № 29:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Переходите к шагу 2. Переходите к шагу 3.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъема-
ми датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Замените датчик де-
тонации. <См.
FU(H4SO)-28, Дат-
чик детонации.>
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между обо-
ими разъемами экра-
нирована. Снимите
экран и устраните ко-
роткое замыкание в
проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
2 В или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H4SO)(diag)-147
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AF:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03710
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E10
1 2
E4
E10
B73
B134
ECM
14
13
24
14
15
2
1
EN(H4SO)(diag)-148
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Установочный болт датчика
угла поворота коленчатого
вала затянут надежно?
Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика угла пово-
рота коленчатого вала.
Разъемы и клеммы
(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика угла
поворота коленчатого
вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст