Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 468
4AT(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — (B11) № 8:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и клеммами трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — № 20:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Поверните переключатель Subaru Select
Monitor в положение ON.
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и
полностью отпустите педаль акселератора. (Ско-
рость автомобиля – 0 км/ч (0 миль/час))
6) Считайте данные “4WD Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты полного
привода) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 5%?
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные “4WD Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты полного
привода) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет примерно
18 — 35%?
Даже если мигает кон-
трольная лампа
Power, в данное время
цепь в нормальном со-
стоянии. Причиной мо-
жет быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. Отре-
монтируйте жгут жгу-
та проводов или разъ-
ем в TCM и трансмис-
сии.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана передачи кру-
тящего момента?
Устраните плохой кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-78
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В ТРАНС-
МИССИИ).
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите корпус удлинителя и отсоедините
разъем от электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана передачи крутящего
момента и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT12) № 5 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и электромагнитным кла-
паном передачи крутящего момента.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — (AT12) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном пе-
редачи крутяще-
го момента и
разъемом транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Даже если мигает кон-
трольная лампа Power,
в данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временный пло-
хой контакт в разъеме
или жгуте жгута прово-
дов. Отремонтируйте
жгут жгута проводов
или устраните плохой
контакт в электромаг-
нитном клапане пере-
дачи крутящего мо-
мента и трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном передачи
крутящего мо-
мента и разъ-
емом трансмис-
сии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-79
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
X: КДН P1718 ЦЕПЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
AT-04541
C35
C27
25
20
B2
B1
B1
7
B1
8
ECM
B55
: С СИСТЕМОЙ VDC
: МОДЕЛЬ 2.5L
25
20 : МОДЕЛЬ 2.0L
: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
B: B135
C: B136
11
26
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ ABS
B301
1
2
B231
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
7
2
6
2
2
2
0
2
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
B: B135
B55
C: B136
B301
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
B310
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B231
1 2 3 4
TCM
6
14
ABS
VDC
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ABS
ABS
VDC
VDC
VDC
VDC
25
20
:
:
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА РУ-
ЛЕВОГО КОЛЕСА
8
1
8
3
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC
B310
B40
1 2
3 4 5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
B40
4AT(diag)-80
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
AT-04542
TCM
C27
C35
25
20
B1
B2
1
8
17
ECM
B55
2
1
6
4
5
3
3
4
2
B246
B246
B: :
B135
20
25
C: :
B136
TB NA
81
83
F49
1
2
B310
VDCCM
26
B231
7
1
8
2
9
10
11
3
4
TB NA
11
14
6
F49
B40
6
5
F45
B62
B246
B310
F49
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
28
27
26
25
24
23
21
22
19
20
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
7
8
6
5
3
4
2
1
55
54
52
53
51
81
50
48
49
47
46
44
45
79
78
77
76
75
43
42
41
40
74
73
72
71
70
39
38
37
36
69
68
67
66
35
34
33
61
64
32
31
30
58
29
TB
NA
TB
:
:
B247
БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ СИСТЕ-
МЫ ABS
NA
:
B247
B246
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
7
2
6
2
2
2
0
2
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
A:
B54
B: B135
B:
B55
C: B136
B231
1 2 3 4
F45
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА
B40
1 2
3 4 5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
TB
NA
: МОДЕЛЬ 2.0L
: МОДЕЛЬ 2.5L
20
25
: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
: С СИСТЕМОЙ VDC
ABS
VDC
ABS
VDC
VDC
VDC
VDC
ABS
:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст