Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 331
EN(H4DOTC)(diag)-45
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).
EN(H4DOTC)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DOTC)(diag)-51, Проверка в движении.>
КДН
Пункт
Условие
P0011
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 1)
—
P0021
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 2)
—
P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0230 Первичная цепь топливного насоса
—
P0245 Низкий уровень сигнала электромагнитного перепускного клапана “A” системы нагнетателя/турбонаг-
нетателя
—
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0413 Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы подачи вторичного воздуха
—
P0418 Цепь управления “A” системы подачи вторичного воздуха
—
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
—
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
—
P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
—
P0512 Цепь запроса стартера
—
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
—
P0519 Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу
—
P0600 Последовательная линия связи
—
P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления
—
EN(H4DOTC)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления
—
P0607 Рабочие характеристики блока управления
—
P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
—
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
—
P1160 Неисправность возвратной пружины
—
P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха
—
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570 Антенна
—
P1571 Несовместимость опорного кода
—
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574 Сбой коммуникации ключа
—
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P2006 Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
—
P2007 Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
—
P2008 Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)
—
P2009 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 1)
—
P2011 Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)
—
P2012 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 2)
—
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
—
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
—
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
—
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
—
P2088 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)
—
P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)
—
P2092 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 2)
—
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 2)
—
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы подачи вторичного воздуха/дав-
ления
—
P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы подачи вторичного воздуха/дав-
ления
—
P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха
—
P2503 Низкое напряжение системы зарядки
—
КДН
Пункт
Условие
EN(H4DOTC)(diag)-48
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не остались
ли какие-либо данные по неразрешенным про-
блемам. <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим очис-
тки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима), расположенный в нижней части
панели приборов (со стороны водителя).
(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики
EN-00041
(A)
(B)
EN-05588
EN-00333
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст