Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 329
EN(H4DOTC)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом
ходу)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
1 — 3%
Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя
Coolant Temp.
°C или °F
80 — 100°C или
176 — 212°F
Компенсация топливовоздушной смеси 1
A/F Correction 1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning 1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллекторе
Mani. Absolute
Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
220 — 275 мм рт.ст., 29,5 —
37 кПа, 8,7 — 10 дюймов
рт.ст. или 4,2 — 5,3 фунт/
кв. дюйм
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
801 (В соответствии с по-
казаниями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля
Meter Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч (на
парковке)
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
+17,0 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
20 — 50°C или
68 — 122°F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин
3,6 г/с или 0,48 фунт/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
2,0 — 2,4%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0 — 1,0 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение датчика массового расхода воздуха
Air Flow Sensor Voltage
В
1,0 — 1,7 В
Ширина импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
1,2 — 2,2 мс
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллекторе
Mani. Relative Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Абсолютное давление во
впускном коллекторе — ба-
рометрическое давление)
Значение обучения системы зажигания
Learned ignition timing
градус
0 градусов
Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle
%
0,0%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
В
3,30
Сигнал управления первичным давлением
Primary Control
%
0,0%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 25%
Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R
В
0,44 В
Сигнал открытия левого клапана воздушного потока
TGV Position Sensor L
В
0,48 В
Коэффициент заполнения импульсов сигнала гене-
ратора
ALT Duty
%
0 — 100%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом
Fuel Pump Duty
%
30 — 40%
Величина угла опережения системы AVCS с правой
стороны
VVT advance angle
amount R
градус
0 градусов
Величина угла опережения системы AVCS с левой
стороны
VVT advance angle
amount L
градус
0 градусов
EN(H4DOTC)(diag)-38
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)
OCV duty R
%
0 — 20%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)
OCV duty L
%
0 — 20%
Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла
OCV current R
мА
40 — 100 мА
Ток левого электромагнитного клапана управления
потоком масла
OCV current L
мА
40 — 100 мА
Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1
A/F Sensor #1 Current
мА
–20 — 20 мА
Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
27 — 35 Ом
Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1
A/F Sensor #1
—
1,00
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
0,00%
Обучение топливовоздушной смеси 3
A/F Learning 3
%
0,00%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала элек-
тродвигателя привода дроссельной заслонки
Throttle Motor Duty
%
–10%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
1,52 В
Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,66 В
Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
0,68 В
Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора
Main-Accelerator
Sensor
В
0,66 В
Сигнал давления вторичного воздуха в трубке
Secondary air pipe
pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
765 мм рт.ст., 102 кПа,
30,1 дюйм рт.ст. или 14,8
фунт/кв.дюйм
Сигнал объема потока вторичного воздуха
Secondary airflow
amount
г/с или фунт/мин 0,00 г/с или 0,00 фунт/мин
Сохраненная скорость автомобиля
Memorized Vehicle
Speed
км/ч или миль/ч
—
Одометр
Estimated Cumulative
Driving Distance
км
—
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Коррекция датчика детонации
Knock Correction
градус
0,0 градусов
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
ON/OFF
Разъем режима поставки (тестового режима)
Test Mode Signal
—
U-check
Флаг запроса проверки D
D check request flag
—
OFF (ВЫКЛ.)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode Terminal
—
OFF (ВЫКЛ.)
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral position switch
—
Нейтральное
Сигнал датчика ровного холостого хода
Soft Idle Switch Signal
—
Работа двигателя на хо-
лостом ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управления
P/S Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал переключателя кондиционера
A/C Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал выключателя рулевого колеса
Steering Wheel SW
—
Высокий входной сигнал/
низкий входной сигнал
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O
2
Rich Signal
—
Богатая/бедная
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом
ходу)
EN(H4DOTC)(diag)-39
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал датчика детонации
Knock Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Crankshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла
Rear Defogger SW
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Сигнал датчика среднего давления кондиционера
A/C Mid Pressure
Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-
ключенном)
Выходной сигнал реле компрессора кондиционера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Выходной сигнал клапана воздушного потока
TGV Output
—
Отсутствует
Сигнал привода клапана воздушного потока
TGV Drive
—
Направление открытия
Запрос согласования угла задержки AT
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос согласования отсечки топлива AT
Fuel Cut Signal from AT
—
Отсутствует
Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)
VDC torque down
prohibited output
—
Запрещено
Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)
Request Torque Down
VDC
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования АТ
Torque Permission
Signal
—
ON/OFF
Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки
ETC Motor Relay
—
ON (ВКЛ.)
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя стоп-сигнала
Stop Light SW
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя RES/ACC
RESUME/ACCEL
Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал реле насоса вторичного воздуха
Secondary air pump
relay
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного воздуха
Secondary air
combination valve relay 1
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя отмены системы круиз-кон-
троля
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности
MIL Lit Flag
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченной лампе)
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом
ходу)
EN(H4DOTC)(diag)-40
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Описание сигнала
Сообщение на дисплее
Примечание (на хо-
лостом ходу)
Единицы
измерения
Номер диагностического кода
Number of DTC:
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ.)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Rdy)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
Да
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Supp)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Rdy)
N/A
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
Нет
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
N/A
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
Да
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
N/A
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
Да
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
Нет
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
Да
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
Да
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
Нет
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
N/A
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel System for Bank 1
CLOSE normal (ЗА-
МКНУТАЯ в нор-
мальном состоянии)
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
1,6%
%
Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.
+ 91°C или 196°F
°C или °F
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода
Short term fuel trim B1
+0,8%
%
Долгосрочный расход топлива с переднего датчика
кислорода
Long term fuel trim B1
+3,9%
%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст