Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 332
EN(H4DOTC)(diag)-49
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните режим проверки (Дилерская провер-
ка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
1) Прогрейте двигатель.
2) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима), расположенный в нижней части
панели приборов (со стороны водителя).
3) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
4) Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель МТ)
5) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” и датчик нейтрального положения
в положение ON.
EN-00334
EN-00333
(A)
EN-00334
EN(H4DOTC)(diag)-50
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
7) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
8) Переключите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение “D” (модель
AT) или на “1-ую” передачу (модель MT) и про-
ведите поездку на автомобиле со скоростью от
5 до 10 км/ч (от 3 до 6 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS. <См.
ABS(diag)-27, Режим очистки памяти.>
9) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции процедуре, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
EN(H4DOTC)(diag)-51
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12.Проверка в движении
A: ПРОЦЕДУРА
Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать неисправности, пе-
речисленные ниже. После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведи-
те новую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функциони-
рование.
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около по-
ловины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, выполните диагностику дважды. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.
2. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО
СКОРОСТЬЮ 80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, ЗАТЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД
В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ МИНУТЫ.)
КДН
Пункт
Условие
*P0125
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром
Температура охлаждающей
жидкости в начале менее
20°C (68°F)
*P0133
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
*P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порого-
вой (Банк 1)
—
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбе-
ра системы улавливания паров
—
P0692
Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Выполните также диагности-
ку по циклу В или С.
EN(H4DOTC)(diag)-52
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/ч (6 миль/ч) или быстрее.
КДН
Пункт
Условие
*P0171
Слишком бедная смесь в системе (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст